Команда НПО "Мостовик" первой завершила строительство главной мостовой опоры Русского моста.

Команда НПО Мостовик первой завершила строительство главной мостовой опоры Русского моста.
Пилон М6 – главная опора мостового перехода на остров Русский со стороны полуострова Назимова выведена на проектную отметку 324 метра. Таким образом, 72 "шага" непрерывного процесса армирования и бетонирования были преодолены омичами в рекордные 25 месяцев. Финальная точка в возведении пилона поставлена 14 марта специалистами СМУ-33 НПО "Мостовик", выполнившими бетонирование заключительной захватки.
"Финальным аккордом возведения главной мостовой опоры стало выполнение работ по бетонированию 72 захватки – так называемой архитектурной надстройки пилона, – прокомментировал Анатолий Вопилов, заместитель руководителя департамента "Босфор" НПО "Мостовик". – Объем бетонирования заключительной захватки составил 132,5 кубометров, общий объем бетона превысил 20 тысяч кубометров. Безусловно, участие в возведении уникального мостового перехода, превосходящего по своим основным параметрам все мировые аналоги, вселяет чувство гордости за профессию. "Мостовик" первым в точном соответствии с графиком успешно покорил очередную "высоту" – это яркое доказательство высокого профессионализма нашей команды и в проектировании, и в строительстве, и в овладении новыми знаниями и технологиями здесь, на главной строительной площадке Приморья".
Сегодня все силы специалистов Владивостокского департамента "Мостовика" направлены на выполнение самой важной и ответственной операции – замыканию центрального руслового пролета, назначенной на 6 апреля. Широким фронтом развернуты подготовительные работы: произведена регулировка заключительных пар вант, ведется монтаж демпфирующей системы гашения колебаний, инъектирование анкеров вантовых узлов парафином для предотвращения проникновения влаги и образования коррозии. Завершение монтажа вантово-балочной системы со стороны материка позволило специалистам СМУ-2 НПО "Мостовик" приступить к демонтажу временных опор железобетонной балки жесткости мостового перехода.
В ближайшее время омичам предстоит демонтировать самоподъемную опалубку Doka, с помощью которой велось бетонирование стоек пилона, выполнить работы по демонтажу всех временных распорок и подмостей, а также подготовить поверхности под отделку для последующей окраски пилона до уровня проезжей части.

Для справки: Название компании: Научно-производственное объединение Мостовик, ООО (НПО Мостовик) Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Дальневосточный ФО» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233