"Макдоналдс" в гостях у "Солнечных продуктов".

"Солнечные продукты" организовали экскурсию для лучших сотрудников "Макдоналдс" на поля агродивизиона и Саратовский жировой комбинат, крупнейший производитель промышленных жиров и маргаринов для кондитерской, хлебопекарной, молочной и других отраслей пищевой промышленности.
Около 15 лучших сотрудников "Макдоналдс" в России познакомились со всей цепочкой производства фритюрной смеси для ресторанов "Макдоналдс" и получили уникальную возможность лично убедиться в качестве масел холдинга "Солнечные продукты". В состав команды "Макдоналдс" вошли лучшие сотрудники и победители профессионального мастерства сети ресторанов. В рамках экскурсии по Марксовскому району Саратовской области они посетили поля агродивизиона, на которых выращивается подсолнечник. Экскурсию для гостей провели директор по развитию агродивизиона Василий Илясов и агроном-почвовед Татьяна Павлова.
– Подсолнечник – одна из основных культур агродивизиона. В 2018 году под неё отведено более 50 тыс. гектаров земли, 40 процентов этой площади засеяно высокоолеиновыми гибридами, – комментирует директор по развитию агродивизиона Василий Илясов. – Для выращивания культуры используются самые современные технологии. А следить за состоянием полей помогают программы умного земледелия, в частности, система спутникового мониторинга "Cropio". Она позволяет дистанционно контролировать сельскохозяйственные угодья по всем основным положениям стандарта Global GAP.
По завершению экскурсионной программы сотрудники "Макдоналдс" отправились на Саратовский жировой комбинат, где их ждала выпечка, произведенная на основе масел и жиров "Солнечных продуктов", а также увлекательный рассказ о том, как вызревшие семена подсолнечника превращаются во фритюрную смесь для ресторанов "Макдоналдс".
Напомним, что "Солнечные продукты" выбраны в качестве поставщика фритюрного масла для предприятий быстрого обслуживания "Макдоналдс" в 2017 году. Выпуск продукции по специально разработанной и внедренной в производство формуле, удовлетворяющей высоким стандартам "Макдоналдс", на СЖК освоили в 2016-м. В прошлом году здесь запустили линию "Bag-in-Вох", рассчитанную на производство более 13 тысяч тонн фритюрного масла в год. Фритюр бренда Solpro используется для приготовления картофеля фри, пирожков, наггетсов, креветок и других продуктов "Макдоналдс".
– Вертикально интегрированная структура холдинга "Солнечные продукты" даёт возможность эффективно контролировать весь производственный цикл: от посева подсолнечника до готовых масел. По результатам первого года сотрудничества качество фритюрной смеси SolPro было высоко оценено компанией "Макдоналдс", которая предъявляет самые строгие требования к продукции всех поставщиков, – подчеркнула директор В2В-дивизиона "Солнечных продуктов" Наталья Корой.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Масложировая промышленность», «Общественное питание» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233