Riga Bulk Terminal инвестирует в мультифункциональный терминал.

Компания Рижского порта Riga Bulk Terminal в последние годы инвестировала десятки миллионов евро в создание нового, современного многофункционального терминала на Кундзиньсале, сообщается на сайте порта.
В рамках строительства второй очереди терминала построен автоматизированный склад емкостью до 35 тыс. т, уникальные инженерно-технические решения высоко оценили также профессионалы, присвоив объекту первое место в номинации "Производство" на конкурсе "Латвийская награда года в области строительства – 2017".
Riga Bulk Terminal может работать с различными видами грузов в обоих направлениях – как на разгрузку, так и на загрузку. Терминал обеспечивает обработку различных продовольственных и непродовольственных насыпных грузов. В комплексе установлена также специальная линия для погрузки глинозема, который используется для производства алюминия в России.
Технологии терминала позволяют быстро и эффективно загружать, и разгружать суда различной величины, включая суда типа Panamax.
"Это современный, многофункциональный терминал – мы можем работать с разными клиентами и разными грузами, что позволяет нам быть независимыми от многих факторов. Эксперты по логистике во всем мире признают, что в наши дни прогнозировать грузопотоки в долгосрочной перспективе становится практически невозможным, поэтому единственное решение для сохранения конкурентоспособности в этой отрасли – это создание многофункциональных терминалов, способных быстро адаптироваться к меняющимся грузопотокам и требованиям клиентов", – подчеркивает исполнительный директор ООО Riga Bulk Terminal Владислав Яковлев.
При сооружении объекта нужно было учитывать ряд важных факторов – во-первых, склад должен был быть многофункциональным – подходящим для различных видов грузов, для загрузки как с судов, так и на суда, а также для одновременной загрузки из автомашин и железнодорожных вагонов. Во-вторых, объект, работающий с большой весовой нагрузкой, нужно было построить на небольшой территории, на причале в очень сложных геологических условиях, что требовало огромной работы и многих новаторских решений", – подчеркивает Эгил Моритис, осуществлявший строительный надзор за объектом.
Первая очередь терминала сыпучих грузов ООО Riga Bulk Terminal была сдана в эксплуатацию в 2014 году и включала в себя постройку причала для судов типа Panamax, а также создание системы по выгрузке и загрузке сыпучих грузов. Вторая очередь предусматривает постройку двух автоматизированных складов для сыпучих грузов с общим объемом для хранения до 60 тыс. т, а также сдачу в эксплуатацию современной судопогрузочной машины.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Горнодобывающая отрасль», «Деятельность портов», «Логистика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233