Парфюмеры готовы к проработке вопросов по маркировке в ходе эксперимента.

Минпромторг планирует начать эксперимент по маркировке духов и туалетной воды с 1 марта
Участники парфюмерного рынка планируют найти ответы на важные вопросы, связанные с внедрением маркировки продукции, в ходе планируемого эксперимента. Об этом в понедельник заявили опрошенные ТАСС представители отрасли.
Согласно проекту постановления правительства, Минпромторг планирует начать эксперимент по маркировке духов и туалетной воды с 1 марта текущего года. Соответствующий документ был опубликован на regulation.gov в понедельник 21 февраля.
"Мы вошли в проект, будем тестироваться. Оператор проекта Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) посетил всех производителей, которые находятся на территории России, и провел осмотр и анализ оборудования. Начнется тестирование с производителей, далее к эксперименту присоединяться дистрибьютеры и торговые сети", - заявила представитель Национальной ассоциации парфюмеров и дистрибьюторов Людмила Кузнецова.
Директор по развитию Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Юрий Борисов уверен, что с учетом накопленного опыта все технологические решения находятся в определенной степени готовности. "Стадия пилотного эксперимента предназначается как раз для проверки этих технологий для каждой отдельной отрасли и подготовке компаний к запуску обязательной маркировки", - сказал он.
Замгендиректора ЦРПТ Реваз Юсупов заявил, что в ходе пилотного проекта для каждой товарной группы будет определен вместе с бизнесом оптимальный способ маркировки. "Базовый сценарий - использование кода Data Matrix как технологически достоверного, достаточно простого и дешевого способа маркировки. Могут использоваться и другие способы, в частности, в логистике - решения будут приниматься совместно", - пояснил он.
О маркировке
В настоящее время в России идут добровольные эксперименты по маркировке товаров в нескольких отраслях. Согласно распоряжению правительства РФ, утвержден перечень 10 товарных групп, которые с 2019 года подлежат обязательной маркировке. Это - табак, духи, обувь, шины и пневматические покрышки, фотокамеры и лампы-вспышки, а также пять групп изделий легкой промышленности.
Срок для введения маркировки табачной продукции - 1 марта 2019 года, для обуви - 1 июля 2019 года, для остальных групп товаров - 1 декабря 2019 года. С 1 января 2020 года начинается маркировка лекарств.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Парфюмерно-косметический рынок», «Прочие торговые сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233