Китай будет развивать ж/д перевозки с целью компенсировать ущерб для экономики от ограничений в торговле с США.
Китай намерен форсировать процесс заключения и пересмотра соглашений о сотрудничестве в сфере железнодорожных перевозок с Россией, Монголией и Вьетнамом с целью стимулировать развитие торговли и повысить эффективность взаимодействия между железнодорожными администрациями. Об этом сообщает China Daily со ссылкой на заявление высокопоставленного чиновника национального Управления железных дорог КНР, передает ТАСС.
Выступая на конференции по международному сотрудничеству и развитию интермодальных перевозок в Пекине, заместитель главы управления Су Цюньли заявил, что правительство намерено построить эффективную коммуникационную платформу для форсирования процесса согласования тарифов на международные железнодорожные контейнерные перевозки, а также повышения эффективности таможенного оформления и обеспечения безопасности перевозок.
По данным администрации, в 2017 году объем железнодорожных контейнерных перевозок в Китае вырос на 37% к уровню 2016-го.
Су Цюньли сообщил, что в настоящее время контейнерные поезда отправляются из 48 городов Китая, в том числе из Чэнду, Чжэнчжоу и Гуанчжоу, в направлении 42 городов Европы, в том числе в Мадрид, Дуйсбург и Москву.
В период с 2012 по 2017 год в сообщении Китай – Европа было отправлено в общей сложности более 10 тыс. контейнерных поездов. В 2017-м в обоих направлениях было отправлено 3673 грузовых поезда, что на 116% больше, чем годом ранее.
Су Цюньли отметил, что активное развитие коридора Китай – Монголия – Россия и ряда других маршрутов в рамках АСЕАН будет не только стимулировать торговлю и инвестиционную активность, но и способствовать развитию мультимодальных перевозок с другими странами в рамках инициативы "Один пояс – один путь".
"Пока Китай и многие другие страны сталкиваются с торговой политикой США, угрожающей сложившейся многосторонней торговой системе, и изменениями в глобальной цепочке создания стоимости, Китай и его партнеры должны гибко реагировать, чтобы защитить свои интересы, и продолжать внедрять инновации, чтобы сделать международные грузовые железнодорожные перевозки удобнее и дешевле", – приводит издание слова вице-президента Ассоциации связи и транспорта КНР Яна Хунью.
Выступая на конференции по международному сотрудничеству и развитию интермодальных перевозок в Пекине, заместитель главы управления Су Цюньли заявил, что правительство намерено построить эффективную коммуникационную платформу для форсирования процесса согласования тарифов на международные железнодорожные контейнерные перевозки, а также повышения эффективности таможенного оформления и обеспечения безопасности перевозок.
По данным администрации, в 2017 году объем железнодорожных контейнерных перевозок в Китае вырос на 37% к уровню 2016-го.
Су Цюньли сообщил, что в настоящее время контейнерные поезда отправляются из 48 городов Китая, в том числе из Чэнду, Чжэнчжоу и Гуанчжоу, в направлении 42 городов Европы, в том числе в Мадрид, Дуйсбург и Москву.
В период с 2012 по 2017 год в сообщении Китай – Европа было отправлено в общей сложности более 10 тыс. контейнерных поездов. В 2017-м в обоих направлениях было отправлено 3673 грузовых поезда, что на 116% больше, чем годом ранее.
Су Цюньли отметил, что активное развитие коридора Китай – Монголия – Россия и ряда других маршрутов в рамках АСЕАН будет не только стимулировать торговлю и инвестиционную активность, но и способствовать развитию мультимодальных перевозок с другими странами в рамках инициативы "Один пояс – один путь".
"Пока Китай и многие другие страны сталкиваются с торговой политикой США, угрожающей сложившейся многосторонней торговой системе, и изменениями в глобальной цепочке создания стоимости, Китай и его партнеры должны гибко реагировать, чтобы защитить свои интересы, и продолжать внедрять инновации, чтобы сделать международные грузовые железнодорожные перевозки удобнее и дешевле", – приводит издание слова вице-президента Ассоциации связи и транспорта КНР Яна Хунью.