Россияне увеличили покупки молока в июле.

Исследовательский холдинг "Ромир" подвел итоги июльского Индекса "Кофе с Молоком" и заявил о росте цен на составляющие индекса, а также о снижении числа семей, позволяющих себе простые удовольствия, передает The DairyNews.
Составляющие индекса - шоколад, кофе, питьевое молоко и бутилированная вода.
В июле на 2% выросло число домохозяйств, покупающих бутилированную воду. Число семей, которые покупают шоколад, молоко и кофе, наоборот, сократилось – на 0,5%, 2% и 3% соответственно. При этом объёмы покупок по большинству категорий выросли. Шоколадной плитки стали покупать больше на 2%, молока – на 4,7%, кофе – на 4,5%. Исключение составила только бутилированная вода – объём покупок которой упал более чем на 10%.
При этом аналитики Ромир сообщают, что молоко в июле подорожало на 2%, кофе - на 8%.
Стоит отметить, что по сравнению с июлем 2017 года число потребителей молока увеличилось на 1,3%. Количество домохозяйств, покупающих шоколад, практически не изменилось. Семей, которые приобретают кофе, стало меньше на 6%.
В разрезе года покупки молока выросли на 2%, кроме того за год молоко подешевело на 7%.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок молока», «Слабо и безалкогольные напитки», «Кондитерская промышленность» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233