Новые продукты молочного мира в январе 2019г. "DairyNews.ru". 1 февраля 2019

Много белка, низкая калорийность, максимум пользы и оригинальные вкусы - одни из немногих направлений новых продуктов в мировом производстве в январе 2019 года. Вместе с Dairyreporter обзор новинок представляет The DairyNews.
Многие молочные компании расширяют линейку низкокалорийных десертов. Особенно интересно этим мороженое.

В январе в Англии Ben&Jerry (входит в Unilever) представила два новых вкуса мороженого Moo-phoria: брауни с соленой карамелью и шоколадное мороженое с кусочками шоколадного печенья. Продукция содержит всего 129-132 ккал на 100 гр. Стоимость упаковки нового мороженого составляет 6 фунтов.
Valio в России расширяет линейку премиальной продукции под брендом Valio Deluxe и представляет сливочные питьевые йогурты с тремя десертными вкусами: "Ванильное печенье", "Карамель - Латте", а также с апельсином и какао. - Вкусы йогуртов Valio Deluxe вдохновлены и популярными по всему миру кофейными напитками, такими как карамельный латте, и классическими десертами. Например, ванильное печенье — это популярная выпечка. Неожиданное для йогурта сочетание апельсина и какао также широко распространено в кулинарии, - рассказала бренд-менеджер ООО "Валио" Любовь Егорова.

Shaken Udder подписал контракт с интернет-магазином спортивного питания Muscle Food - это, по словам производителя, позволит продвинуть высокобелковые молочные коктейли среди любителей фитнеса.
Продукция содержит менее 5% добавленных сахаров, настоящие кофейные зерна арабики, бельгийский шоколад и отборное молоко с британских ферм. Новые вкусы - шоколад и латте.
Упаковка продукта пригодна для вторичной переработки, подчеркивает производитель.

Литовский комбинат Zemaitijos Pienas будет поставлять творожные глазированные сырки в сеть Tesco в Великобритании. Сырки Magija произведены по технологии, делающий творог более воздушным, продукт не содержит искусственных ароматизаторов или добавок, распространяется со вкусами: ваниль, шоколад, ириска, кокос, карамелизированный фундук.

Также в Великобритании компания из ОАЭ Camelicious представила мороженое из верблюжьего молока в сети магазинов ASDA. Упаковки мороженого в ваннах доступны со вкусами: клубника, ваниль, шоколад. фисташка, фундук. рекомендуемая розничная цена: 2,49 фунтов за 125 гр.
В США компания Beilyes Irish Cream перезапустила линию безалкогольных ароматизированных сливок для кофе, увеличив в составе объем натуральных сливок. Ароматы Original Irish Cream, Vanilla Cream и Mocha Mudslide выводятся в обновленной линейке в рамках сотрудничества с Danone. В компании подчеркивают, что основная цель новой линейки - оптимизация вкуса и текстуры была достигнута.

Компания Horizon выпустила органическое высокобелковое молоко - в 8 унциях молока содержится 12 г. белка, что на 50% больше чем в обычном молоке.
Директор по маркетингу компании Кристина Финкель отметила, что протеин является основным для людей в вопросе приобретения молока, именно поэтому компания подготовила продукт, нацеленный на пользу для мышц и с богатой питательной ценностью.
Йогурты Siggi с высоким содержанием белка дебютировали на рынке Канады. В компании подчеркивают, что канадские потребители склонны к аутентичным продуктам питания. К тому же продукция Siggi может быть использована в качестве соусов к повседневным блюдам.
Бренд низкокалорийного мороженого Halo Top вернул несколько любимых потребителями сезонных вкусов: черничная крошка, персики и сливки, арахисовое масло и мармелад.
Кроме того доступны новые вкусы мороженого на кокосовом молоке: мятное печенье, шоколадный фундук, арахисовое масло и мармелад.
В США представили мороженое для ночных перекусов NightFood. Продукт будет доступен в сетях с февраля 2019 года.
- Для всех любителей ночного перекуса теперь есть Nightfood. Лучшее мороженое, разработанное ведущими специалистами по сну, - говорится в описании продукта.
Торговая марка Good Moood Farm начала свое развитие с 2010 года, выпустив на канадский рынок такие традиционные для Восточно-Европейских стран кисломолочные продукты, как кефир и ряженка. Сначала эти продукты продавались в магазинах, ориентированных, в первую очередь, на иммигрантов из бывших стран СССР и Восточной Европы.
Российскому аентству Depot была поставлена задача разработки дизайна упаковки кефира, который все еще остается достаточно новым продуктом для американских покупателей.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок молока», «Мороженое» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233