В России развивается онлайн, но не дискаунтеры.

Рынок российского ритейла отличается от рынка Западной Европы 2 параметрами — быстрым ростом онлайн канала и отсутствием формата дискаунтеров, считает Кирилл Терещенко, советник первого заместителя председателя правления Сбербанка России (отрасли Retail и FMCG).
Путь развития розничных продаж в нашей стране во многом повторяет шаги Западной Европы, но есть и различия. Во-первых, в России в последние 3 года наблюдается значительный рост онлайн канала, хотя его общая доля пока не высокая. Во-вторых, на российском рынке отсутствует формат дискаунтеров. Между тем именно этот формат является драйвером роста и развития рынка ритейла в Европе, в России эту функцию выполняют сети формата эконом класса, отмечает спикер со ссылкой на исследование GfK.
"Если честно, то сеть магазинов „Да!" я не считаю дискаунтером, — отметил Кирилл Терещенко, — сегодня эта ниша в нашей стране свободна".
В целом российский ритейл находится "в зеленой зоне": доля 5 ведущих продуктовых сетей еще не достигла 30%. По оценкам специалиста, к концу 2019 — середине 2020 года рынок в стране перейдет на новый этап развития, а ценовые войны и финальная консолидация закончатся.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «Прочие торговые сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233