Максим Поляков: потребитель ищет торговые точки, где можно купить продукт со скидкой.
Генеральный директор "Фудлэнд" Максим Поляков считает, что основную массу покупок потребитель делает в период промо. Снижения продаж в период Великого поста эксперт не фиксирует, пишет The DairyNews.
– Отметили ли мы падение спроса на продукцию в период поста? Скорее, нет. Я считаю, что на молочный рынок воздействует такое количество факторов, что влияние поста правильным образом измерить сложно, – рассказал Поляков.
При этом, по его словам, объем продаж производителей молочной продукции определяет их активность: к примеру, участие в промо-акциях в тот или иной период.
– Потребитель сейчас делает основную массу покупок в период промо и сознательно ищет торговые точки, где можно купить продукт со скидкой, – заключил Максим Поляков.
Ранее о падении продаж молочной продукции на 14-16% в период Великого поста рассказала Мария Коваль, собственник "Частной сыроварни Марии Коваль". Эксперт сообщила, что такая тенденция обусловлена сезонностью рынка: за сокращением потребления следует увеличение спроса на Пасху.
– Отметили ли мы падение спроса на продукцию в период поста? Скорее, нет. Я считаю, что на молочный рынок воздействует такое количество факторов, что влияние поста правильным образом измерить сложно, – рассказал Поляков.
При этом, по его словам, объем продаж производителей молочной продукции определяет их активность: к примеру, участие в промо-акциях в тот или иной период.
– Потребитель сейчас делает основную массу покупок в период промо и сознательно ищет торговые точки, где можно купить продукт со скидкой, – заключил Максим Поляков.
Ранее о падении продаж молочной продукции на 14-16% в период Великого поста рассказала Мария Коваль, собственник "Частной сыроварни Марии Коваль". Эксперт сообщила, что такая тенденция обусловлена сезонностью рынка: за сокращением потребления следует увеличение спроса на Пасху.