Для работы на мариупольском направлении хотят закупить еще 4 локомотива General Electric.

Альтернатива - модернизация старых тепловозов.
Для повышения пропускной способности линии Пологи -Камыш-Заря - Волноваха, по которой осуществляются железнодорожные перевозки в направлении Мариуполя, планируются меры по дальнейшему обновлению тягового подвижного состава. В частности, "Укрзализныцей" могут быть дополнительно приобретены еще четыре тепловоза General Electric.
Как пишет ЦТС, об этом в колонке на Обозревателе рассказал заместитель министра инфраструктуры Украины Виктор Довгань.
"Для удовлетворения спроса на перевозки в Мариуполь и Бердянск АО "Укрзализныця" должна приобрести новые тепловозы. Учитывая имеющийся опыт сотрудничества, мы рассматриваем возможность приобретения как минимум 4 локомотивов General Electric", - написал Довгань.
При этом он отметил, что как альтернативный вариант рассматривается модернизация 8-10 тепловозов 2ТЭ116.
"Общая приблизительная стоимость проекта - 13 млн евро", - добавил чиновник.
Напомним, что 1 февраля в Украину были доставленыпоследние 5 тепловозов из первой партии в 30 единиц, предусмотренных контрактом между УЗ и General Electric, подписанным в начале 2018 года. Часть американских тепловозов ТЭ33АС уже работает на маршруте Федоровка - Камыш-Заря. "Те, что уже в работе, показывают себя крайне эффективно. В качестве примера - на 30% экономим топливо на участке Запорожье - Камыш-Заря - Волноваха. К тому же, машины старого парка за сутки проходят в среднем 360 км, а тепловозы GE - 540 км", - заявил ранее глава АО "Укрзализныця" Евгений Кравцов.
В марте прошлого года Кравцов говорил, что один локомотив General Electric обошелся УЗ в 4 млн долларов.
Стоит также отметить, что в конце минувшего года председатель наблюдательного совета ПАО "КВСЗ" (предприятия, на котором осуществляется окончательная сборка локомотивов GE в Украине) Владимир Приходько говорил, что контракт о дальнейших поставках ТЭ33АС не подписан. Финдиректор АО УЗ Андрей Рязанцев пояснял это тем, что компанией не найдено финансирование на продление контракта по поставке тепловозов в 2019 году. "Мы получаем по контракту 30 локомотивов GE, и пока что нет продолжения этой программы. Чтобы продолжить закупку дальше, нужны деньги. У нас должно быть финансирование достаточное, чтобы платить по 4 млн долл. за каждый следующий локомотив", - заявил Рязанцев, апеллируя к необходимости повышения тарифов на грузоперевозки УЗ.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожное машиностроение» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233