Минтранс к 2020 году подготовит предложения по расширению "дорожного" нацпроекта.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
04.04.2019 в 09:40 | ТАСС | Advis.ru
Это делается, чтобы большинство из субъектов РФ достигли показателя в 50% региональной сети в нормативном состоянии, отметили в министерстве.
Минтранс РФ до конца 2019 года подготовит предложения по увеличению финансирования нацпроекта "Безопасные и качественные дороги" (БКАД) для 22 регионов РФ, у которых целевая доля качественных дорог ниже средней в 50%. Об этом сообщил на итоговой коллегии министерства глава Минтранса Евгений Дитрих.
"К 2020 году представим предложения по увеличению объемов финансирования (в рамках нацпроекта - прим. ТАСС) на эти цели с тем, чтобы большинство из этих субъектов РФ достигли показателя в 50% региональной сети в нормативном состоянии", - сказал министр.
Дитрих отметил, что речь идет о 22 субъектах РФ, которые согласно модели БКАД не достигнут к 2024 году среднего для всех целевого уровня - более 50% дорог в нормативном состоянии. Он пояснил, что стартовые условия в этих субъектах таковы, что в ненормативном состоянии у них находится свыше 5 тыс. км дорог.
"В этом году мы будем прорабатывать все возможные механизмы, - отметил Дитрих. - Как механизмы дополнительного ресурсного обеспечения таких регионов, так и вопрос передачи части дорог регионального значения на территории таких регионов в федеральную собственность".
О нацпроекте
Нацпроект "Безопасные и качественные автодороги" охватит 104 города, формирующих агломерации, в 83 субъектах РФ. В частности, в рамках реализации проекта к 2024 году (по сравнению с 2017 годом) должна вырасти доля автодорог регионального значения в нормативном состоянии с 43,1% до 50,9%, ликвидирована половина мест концентрации ДТП, вдвое увеличена (до 85%) доля протяженности дорог городских агломераций в нормативном состоянии, на 10% снижена доля федеральных и региональных трасс, работающих в режиме перегрузки.
Финансирование нацпроекта со стороны регионов РФ за шесть лет составит 4 трлн 139,1 млрд руб., федеральный бюджет направит 440,9 млрд руб.
Минтранс РФ до конца 2019 года подготовит предложения по увеличению финансирования нацпроекта "Безопасные и качественные дороги" (БКАД) для 22 регионов РФ, у которых целевая доля качественных дорог ниже средней в 50%. Об этом сообщил на итоговой коллегии министерства глава Минтранса Евгений Дитрих.
"К 2020 году представим предложения по увеличению объемов финансирования (в рамках нацпроекта - прим. ТАСС) на эти цели с тем, чтобы большинство из этих субъектов РФ достигли показателя в 50% региональной сети в нормативном состоянии", - сказал министр.
Дитрих отметил, что речь идет о 22 субъектах РФ, которые согласно модели БКАД не достигнут к 2024 году среднего для всех целевого уровня - более 50% дорог в нормативном состоянии. Он пояснил, что стартовые условия в этих субъектах таковы, что в ненормативном состоянии у них находится свыше 5 тыс. км дорог.
"В этом году мы будем прорабатывать все возможные механизмы, - отметил Дитрих. - Как механизмы дополнительного ресурсного обеспечения таких регионов, так и вопрос передачи части дорог регионального значения на территории таких регионов в федеральную собственность".
О нацпроекте
Нацпроект "Безопасные и качественные автодороги" охватит 104 города, формирующих агломерации, в 83 субъектах РФ. В частности, в рамках реализации проекта к 2024 году (по сравнению с 2017 годом) должна вырасти доля автодорог регионального значения в нормативном состоянии с 43,1% до 50,9%, ликвидирована половина мест концентрации ДТП, вдвое увеличена (до 85%) доля протяженности дорог городских агломераций в нормативном состоянии, на 10% снижена доля федеральных и региональных трасс, работающих в режиме перегрузки.
Финансирование нацпроекта со стороны регионов РФ за шесть лет составит 4 трлн 139,1 млрд руб., федеральный бюджет направит 440,9 млрд руб.