"Автодор" объявил тендер на анализ проекта платной трассы Краснодар — Абинск — Кабардинка за 150 млн рублей.

На сайте госзакупок опубликован тендер госкомпании "Российские автомобильные дороги" на проведение предпроектных работ по созданию объекта "Скоростная автомобильная дорога Краснодар — Абинск — Кабардинка"
Согласно условиям тендера, исполнитель должен будет подготовить материалы, необходимые для обоснования решения о выборе механизмов и сроков реализации проекта, источников финансирования, с целью принятия решения правительством РФ о целесообразности реализации проекта; выбрать трассировку дороги, обосновать стоимость и сроки реализации проекта; разработать организационно-правовое и финансово-имущественное структурирование проекта.
Под проектом понимается "проектирование, строительство и эксплуатация на платной основе скоростной автомобильной дороги "Краснодар — Абинск — Кабардинка" (с учетом необходимости обеспечения выхода на Транспортный переход через Керченский пролив, а также возможного изменения схемы маршрута и титула проекта)". Отмечается, что строительство дороги предусмотрено Транспортной стратегией РФ на период до 2030 года и Схемой территориального планирования РФ в области федерального транспорта и автомобильных дорог федерального значения.
"Проект приобрел высокое стратегическое значение для Российской Федерации в связи с вхождением в ее состав Республики Крым. Реализация проекта строительства автомобильной дороги Краснодар — Абинск — Кабардинка с возможным продолжением в направлении транспортного перехода через Керченский пролив будет способствовать успешной интеграции Крыма в экономическое пространство России, а также обеспечит устойчивую связь Новороссийского транспортного узла с административным центром Краснодарского края и опорной сетью автомобильных дорог Южного федерального округа", — отмечается в документации.
Начальная максимальная стоимость закупки составляет 150 млн рублей.
Как сообщали Юга.ру, помочь со строительством указанных дорог "Автодор" в мае попросил губернатор Кубани Вениамин Кондратьев. Сергей Кельбах тогда пообещал приложить максимальные усилия, чтобы решить этот вопрос на федеральном уровне. В июле глава госкомпании заявлял, что если этот проект и проект Дальнего Западного обхода Краснодара будут реализованы в ближайшие 3-5 лет, юг России получит "совершенно иную экономику".
Отметим, что трассу между Краснодаром и Новороссийском через Абинск планировалось построить еще в 90-х. В 1997 году был заключен договор с итальянской фирмой на строительство трассы Абинск — Кабардинка. Итальянцы проектировали автобан на уровне последних достижений, стоимость проекта достигала 500 млн долларов, инвесторы предполагали эксплуатировать дорогу в платном режиме 10 лет, а затем передать в краевую собственность. Однако планы сорвались из-за дефолта 1998 года. В 2004-м к строительству дороги самостоятельно приступили власти Абинского района, но тогда не нашлись инвесторы.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233