Агентство Maximiliano Fulquet разработало фирменный стиль для аргентинского виски Bonfire.

Основным элементом дизайна стало изображение великого заговорщика Гая Фокса.

Гай Фокс известен в истории как заговорщик, выступивший в начале 17 века против короля Великобритании. Именно ему было поручено зажечь фильтр, ведущий в палату лордов, куда была заложена взрывчатка. Отсюда и изображение на этикетке – персонаж окружен языками пламени.
К этикетке добавлена система приложений, разработанная специально для баров.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Крепкие алкогольные напитки» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233