На Бородинском разрезе продолжается обновление технического парка (Красноярский край).
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
20.10.2021 в 15:35 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
На Бородинском разрезе АО "СУЭК" Андрея Мельниченко к введению в промышленную эксплуатацию готовится новый маневровый тепловоз ТГМ-40С.
Машина будет использоваться на маневровых работах и переукладке железнодорожных путей в разрезе, а в зимний период благодаря навесному плужному снегоочистителю станет незаменимым помощником в очистке путей.
"Это надежный и неприхотливый в эксплуатации локомотив, - поясняет механик горного путевого участка Иван Копайгородский. - Такие тепловозы широко распространены как на железных дорогах промышленных предприятий, так и на путях общего пользования".
Тепловоз не только многофункциональный, но и комфортный: в просторной кабине смонтирована современная система обогрева, большие окна по всему периметру кабины дают машинисту круговой обзор.
"В кабине очень просторно, светло, уютно, как дома, - рассказывает машинист ТГМ Артем Чмыхов. - Мое рабочее место оборудовано с учетом того, что я работаю без помощника – здесь установлено удобное кресло и два равноценных пульта управления, что позволяет мне свободно передвигаться в нужном направлении".
Еще одна из важных отличительных особенностей новой техники – наличие автоматической системы бдительности машиниста. Выпустить новый тепловоз на линию планируется в самое ближайшее время.
Для справки: Название компании: Сибирская Угольная Энергетическая Компания, АО (СУЭК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Машина будет использоваться на маневровых работах и переукладке железнодорожных путей в разрезе, а в зимний период благодаря навесному плужному снегоочистителю станет незаменимым помощником в очистке путей.
"Это надежный и неприхотливый в эксплуатации локомотив, - поясняет механик горного путевого участка Иван Копайгородский. - Такие тепловозы широко распространены как на железных дорогах промышленных предприятий, так и на путях общего пользования".
Тепловоз не только многофункциональный, но и комфортный: в просторной кабине смонтирована современная система обогрева, большие окна по всему периметру кабины дают машинисту круговой обзор.
"В кабине очень просторно, светло, уютно, как дома, - рассказывает машинист ТГМ Артем Чмыхов. - Мое рабочее место оборудовано с учетом того, что я работаю без помощника – здесь установлено удобное кресло и два равноценных пульта управления, что позволяет мне свободно передвигаться в нужном направлении".
Еще одна из важных отличительных особенностей новой техники – наличие автоматической системы бдительности машиниста. Выпустить новый тепловоз на линию планируется в самое ближайшее время.
Для справки: Название компании: Сибирская Угольная Энергетическая Компания, АО (СУЭК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]