SkyWay покажет подвижной состав для сертификации.
Завершается подготовка подвижного состава SkyWay к приемочным испытаниям с последующей сертификацией, сообщили в группе компаний SkyWay.
По словам ее представителя, речь идет о юнибусе U4-210 и юнибайке U4-621, которые в ближайшие дни предполагает вывезти в экотехнопарк SkyWay, т. к. они из всех имеющихся образцов наиболее готовы к практическому использованию. Им предстоит серия испытаний, предусмотренных белорусским законодательством для получения сертификата соответствия в рамках требований безопасности.
На подходе новые модели подвижного состава SkyWay: юнитрак, юникар, юнибусы большего размера.
На территории демонстрационно-сертификационного центра SkyWay (струнных дорог) в г. Марьина Горка, расположенном в 60 км от Минска, показаны промышленные образцы городского и прогулочного пассажирского, а также грузовых рельсострунных комплексов.
На участке легкого струнного комплекса с эстакадой протяженностью 800 м достигнута скорость, превышающая 100 км/ч. Подтверждены основные инженерные расчеты по надземным рельсострунным путевым структурам эстакадного типа, представленным в первой части недавно выпущенной монографии изобретателя струнного транспорта Анатолия Юницкого.
Правда, в ней он сообщил: "Нет никаких сомнений, что уже к моменту выхода этой книги будут достигнуты скорости 150 км/ч, а в самом ближайшем будущем мы покорим и заявленный рубеж в 500 км/ч – скорости, достаточной для того, чтобы вывести наземный транспорт на качественно новый уровень".
Это означает некоторую нестыковку в обещаниях: хотели достичь 150 км/ч, а получили результат в 100 км/ч. Но это мелочь, на которую мало кто обратил внимание.
Гораздо интереснее другой пассаж в той же книге: "В период с 2014 по 2017 год – всего за 3 года с момента анонсирования автором монографии программы по народному финансированию строительства тестовых участков струнного транспорта – проект сумел собрать вокруг себя около 1 млн участников из 237 стран и территорий мира. Все эти люди так или иначе содействуют развитию технологии, более 300 тыс. из них уже стали инвесторами", – пишет А. Юницкий.
Однако, судя данным в интернете, как таковых инвесторов у проекта нет. Есть, скорее, добровольные жертвователи средств, которым в будущем посулили заменить некие подарочные сертификаты на акции с баснословной прибылью.
Правда, по этим бумагам ничего нельзя доказать в суде или вернуть свои деньги, т. к. оплата идет не за акции, а всего лишь за обещания. И это еще одна нестыковка проекта, которую следует принять во внимание.
По словам ее представителя, речь идет о юнибусе U4-210 и юнибайке U4-621, которые в ближайшие дни предполагает вывезти в экотехнопарк SkyWay, т. к. они из всех имеющихся образцов наиболее готовы к практическому использованию. Им предстоит серия испытаний, предусмотренных белорусским законодательством для получения сертификата соответствия в рамках требований безопасности.
На подходе новые модели подвижного состава SkyWay: юнитрак, юникар, юнибусы большего размера.
На территории демонстрационно-сертификационного центра SkyWay (струнных дорог) в г. Марьина Горка, расположенном в 60 км от Минска, показаны промышленные образцы городского и прогулочного пассажирского, а также грузовых рельсострунных комплексов.
На участке легкого струнного комплекса с эстакадой протяженностью 800 м достигнута скорость, превышающая 100 км/ч. Подтверждены основные инженерные расчеты по надземным рельсострунным путевым структурам эстакадного типа, представленным в первой части недавно выпущенной монографии изобретателя струнного транспорта Анатолия Юницкого.
Правда, в ней он сообщил: "Нет никаких сомнений, что уже к моменту выхода этой книги будут достигнуты скорости 150 км/ч, а в самом ближайшем будущем мы покорим и заявленный рубеж в 500 км/ч – скорости, достаточной для того, чтобы вывести наземный транспорт на качественно новый уровень".
Это означает некоторую нестыковку в обещаниях: хотели достичь 150 км/ч, а получили результат в 100 км/ч. Но это мелочь, на которую мало кто обратил внимание.
Гораздо интереснее другой пассаж в той же книге: "В период с 2014 по 2017 год – всего за 3 года с момента анонсирования автором монографии программы по народному финансированию строительства тестовых участков струнного транспорта – проект сумел собрать вокруг себя около 1 млн участников из 237 стран и территорий мира. Все эти люди так или иначе содействуют развитию технологии, более 300 тыс. из них уже стали инвесторами", – пишет А. Юницкий.
Однако, судя данным в интернете, как таковых инвесторов у проекта нет. Есть, скорее, добровольные жертвователи средств, которым в будущем посулили заменить некие подарочные сертификаты на акции с баснословной прибылью.
Правда, по этим бумагам ничего нельзя доказать в суде или вернуть свои деньги, т. к. оплата идет не за акции, а всего лишь за обещания. И это еще одна нестыковка проекта, которую следует принять во внимание.