Морские порты принимают активные меры по снижению повреждений вагонов при выгрузке.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
В морских портах принимаются необходимые меры по снижению повреждений вагонов при грейферной выгрузке, сообщил генеральный директор АО "Морцентр-ТЭК" Александр Шиманский.
Он пояснил, что для операторов морских терминалов, вопрос снижения повреждений вагонов при грейферной выгрузке очень важен. Но в основном это мелкие поломки, которые ремонтируются собственными силами. Поскольку такие терминалы содержат специальные ремонтные бригады. "Если посмотреть статистику, демонстрирующую сколько этих вагонов проходили через деповской ремонт, то я уверен, что эта цифра составит ноль. Ремонт осуществляется в кратчайшие сроки, при этом принимаются меры, чтобы в дальнейшем сократить количество мелких поломок", - прокомментировал он.
К примеру, при погрузке на судно зачастую применяются портальные краны, а в Мурманском торговом порту выгрузка вагонов полностью переведена на манипулятор. В частности, по этому порту процент повреждений значительно сокращается. Для разгрузки в зимний период также применяются локальные технологии, например бурение, благодаря которой риск повреждения вагона минимизирован.
Он пояснил, что для операторов морских терминалов, вопрос снижения повреждений вагонов при грейферной выгрузке очень важен. Но в основном это мелкие поломки, которые ремонтируются собственными силами. Поскольку такие терминалы содержат специальные ремонтные бригады. "Если посмотреть статистику, демонстрирующую сколько этих вагонов проходили через деповской ремонт, то я уверен, что эта цифра составит ноль. Ремонт осуществляется в кратчайшие сроки, при этом принимаются меры, чтобы в дальнейшем сократить количество мелких поломок", - прокомментировал он.
К примеру, при погрузке на судно зачастую применяются портальные краны, а в Мурманском торговом порту выгрузка вагонов полностью переведена на манипулятор. В частности, по этому порту процент повреждений значительно сокращается. Для разгрузки в зимний период также применяются локальные технологии, например бурение, благодаря которой риск повреждения вагона минимизирован.