Морские порты принимают активные меры по снижению повреждений вагонов при выгрузке.

В морских портах принимаются необходимые меры по снижению повреждений вагонов при грейферной выгрузке, сообщил генеральный директор АО "Морцентр-ТЭК" Александр Шиманский.
Он пояснил, что для операторов морских терминалов, вопрос снижения повреждений вагонов при грейферной выгрузке очень важен. Но в основном это мелкие поломки, которые ремонтируются собственными силами. Поскольку такие терминалы содержат специальные ремонтные бригады. "Если посмотреть статистику, демонстрирующую сколько этих вагонов проходили через деповской ремонт, то я уверен, что эта цифра составит ноль. Ремонт осуществляется в кратчайшие сроки, при этом принимаются меры, чтобы в дальнейшем сократить количество мелких поломок", - прокомментировал он.
К примеру, при погрузке на судно зачастую применяются портальные краны, а в Мурманском торговом порту выгрузка вагонов полностью переведена на манипулятор. В частности, по этому порту процент повреждений значительно сокращается. Для разгрузки в зимний период также применяются локальные технологии, например бурение, благодаря которой риск повреждения вагона минимизирован.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожное машиностроение», «Деятельность портов», «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233