Новую дорогу между старой и современной частью Нижневартовска построят за счет нацпроекта (ХМАО).

Открыть четырехполосную трассу планируется в 2024 году, стоимость строительства составляет 1,7 млрд рублей
Строители в Нижневартовске, втором по численности населения городе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, приступили к возведению новой дороги, которая соединит современную и старую части муниципалитета. Новая трасса заменит старую, перегруженную, ее строительство стало возможным благодаря реализации нацпроекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", сообщил в понедельник ТАСС заместитель главы города, директор департамента жилищно-коммунального хозяйства Максим Коротаев.
Нижневартовск с населением более 276,5 тыс. человек располагается в восточной части Югры, в районе крупного Самотлорского месторождения нефти. Это один из городов России с численностью населения свыше 200 тыс. человек, который попал в национальный проект. По данным местных властей, в 2019 году благодаря нацпроекту в городе прошла самая масштабная ремонтная кампания. Было отремонтировано 14 участков дорог общей протяженностью 17,5 км. На эти цели было выделено из бюджетов всех уровней около 550 млн рублей.
"Речь идет о дороге в так называемую старую часть города, куда сейчас ведет лишь одна трасса - улица Лопарева, построенная много лет назад и имеющая по одной полосе в каждую сторону. Это важная дорога - очень плотно развивается здесь город, застраиваются новые микрорайоны высотными домами, численность населения растет, а расширить, реконструировать нынешнюю трассу возможности нет, поскольку застройка очень плотная. Поэтому было принято решение возвести параллельно ей новую дорогу, современную, четырехполосную, работы стартовали", - сказал собеседник агентства.
По его словам, речь о возведении новой дороги шла около 10 лет, но перейти от слов к делу удалось только благодаря участию города в национальном проекте "Безопасные и качественные автомобильные дороги". "Нынешняя дорога давно работает в режиме перегрузки, на ней регулярно пробки, она не имеет ни ливневой канализации, ни хороших тротуаров. Вопрос строительства там дороги назрел уже давно, лет десять о нем точно уже говорят, но стоимость проекта большая. До появления нацпроектов источника финансирования в таком объеме не было", - уточнил Коротаев.
В свою очередь в пресс-службе администрации Нижневартовска ТАСС сообщили, что полностью дорогу планируется сдать в 2024 году. "Заключен контракт на строительство первого этапа, который будет завершен в конце 2021 года. Всего предполагается четыре этапа, а полное открытие дороги в 2024 году. Стоимость проекта - 1,7 млрд рублей, основной объем выделен из федерального бюджета, а также это средства округа и города", - сказал собеседник агентства.
В настоящее время строители проводят выторфовку дороги и обратную ее засыпку песком, поскольку глубина залегания торфа местами достигает 8 м. По информации администрации Нижневартовска, общая протяженность новой дороги составит 3,3 км. Она будет четырехполосной, по две полосы в каждую сторону, соответствовать всем современным стандартам, иметь ливневую канализацию, велодорожки, систему освещения, тротуары. Ширина проезжей части составит - 15 м, тротуара - 3 м.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Торгово-административное строительство РФ» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233