АО "ИНТЕКО" объявило о ребрендинге.

АО ИНТЕКО объявило о ребрендинге.
Один из крупнейших столичных девелоперов объявил о проведении ребрендинга. В основе обновленного позиционирования "ИНТЕКО" находятся новые принципы и уникальная фирменная айдентика.
История "ИНТЕКО" на рынке недвижимости началась 18 лет назад. За прошедшее время компания реализовала в Москве и регионах России более 80 девелоперских проектов общей площадью более 4,5 млн квадратных метров. "ИНТЕКО" является одним из самых узнаваемых отечественных девелоперов, проекты которого неоднократно становились победителями российских и международных профессиональных премий.
С июля 2018 года группа "ИНТЕКО" входит в Банк непрофильных активов, созданный на базе банка "Траст". В компании сформирован новый совет директоров, который возглавил Александр Соколов — президент-председатель правления банка "Траст". Полностью обновлён руководящий состав всех компаний, входящих в группу. Акционером утверждена стратегия развития "ИНТЕКО", которая включает, помимо прочего, обновление бренда.
"Перед "ИНТЕКО" стоит масштабная задача по повышению своей акционерной стоимости. Для этого мы переосмыслили большинство бизнес-процессов и выработали новое видение для перехода на новый этап своего развития. Внутри нашей компании уже произошли масштабные трансформации, которые затронули ее философию и ключевые ценности. В основе нашего бизнес-мышления находится человек и его потребности, мы ориентируемся исключительно на прогрессивные изменения. Наше новое позиционирование призвано отразить эти ценности на понятном современному потребителю языке. Сегодня "ИНТЕКО" — это системный девелопер с прогрессивным мышлением", — прокомментировал президент "ИНТЕКО" Александр Николаев.
Помимо ключевых сообщений бренда меняется и его облик. Первым этапом внешней трансформации "ИНТЕКО" стала презентация нового логотипа. Дизайн-решение, предложенное агентством SmartHeart, отражает новое видение компании и объясняет его на уровне визуальных коммуникаций. Графическое решение основывается на принципе динамического развития. Что, в свою очередь, поддерживается нарастающим ритмом как в логотипе, так и в фирменной графике.
Станислав Окрух, партнер и креативный директор SmartHeart: "Это был по-настоящему сильный проект для нашей команды. Работа на территории серьёзных корпоративных брендов — задача, посильная не каждому агентству. Здесь каждое решение, как смысловое, так и визуальное, должно быть выверенным и осмысленным. На стыке креативного подхода и строгих правил появляется продукт, который отвечает актуальным трендам и способен вести за собой ещё много лет".

Для справки: Название компании: ИНТЕКО, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Московский регион» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233