Харьковский хлебозавод компании Lauffer Group вывел на рынок новую торговую марку "Maestro".

Харьковский хлебозавод компании Lauffer Group вывел на рынок новую торговую марку Maestro.
Так, Lauffer Group предложила потребителям ассортиментную линейку десертов на основе бисквита с легкими низкокалорийными кремами и оригинальными фруктово-ягодными вкусами.
"Это стало возможным благодаря запуску на Хлебозаводе "Салтовский" в рамках программы инвестиций нового участка кремово-кондитерских изделий по производству тортов и пирожных, благодаря чему перечень продукции увеличится на 15 принципиально новых позиций. Это полностью новая технология, новые оригинальные рецептуры. Теперь предприятие кроме традиционных и уже привычных для покупателей десертов наладило выпуск чизкейков, фитнес-тортов, медовиков, органично сочетая классику с новыми тенденциями в кондитерском направлении", - рассказал руководитель бизнеса ХБИ Lauffer Group в Харьковском регионе Владимир Гудыма.
Отмечается, что на сегодняшний день ТМ "Maestro" представлена 10 тортами весом 800-900 гр - это "Черри", "Сникерс", "Альтанка", "Тарта Чоколата", "Рандеву", "Клубничный коктель", "Чизкейк карамельный", "Чизкейк шоколадный", "Чизкейк ванильный", "Чизкейк ананасовый", "Чизкейк (Сэт)", "Никтарино", "Черри мусс", "Банано-Бразильяно".
Справка. Lauffer Group - одна из крупнейших украинских бизнес-групп в сфере переработки сельскохозяйственной продукции и производства продуктов питания. Работает в Украине 14 лет и включает около 100 предприятий, специализирующихся на изготовлении муки, хлебобулочных изделий, масложировой, консервной продукции и проч.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Мучная, хлебоперкарная промышленность», «Кондитерская промышленность» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233