Грузовой участок АТФ станет перевалочной базой Северного морского пути.
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Логистика
18.09.2015 в 08:15 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Грузовое судно доставило в порт Архангельск около двух с половиной тысяч тонн рыбной продукции.
В рыбном порту Архангельского тралового флота приступили к разгрузке транспорта, доставившего около двух с половиной тысяч тонн рыбной продукции с судов АТФ.В трюмах – путассу и скумбрия, которая наряду с сёмгой ценится за высокое содержание полезных для здоровья жирных кислот.В этом году на грузовом участке разгрузилось уже 32 судна Архангельского тралового флота и других рыболовецких компаний: колхозов имени Калинина и "Освобождение", компаний "Ягры" и "Комсерв-фиш". Как рассказал исполнительный директор ОАО "Архангельский траловый флот" Сергей Несветов, в рамках выполнения акционерного соглашения между правительством Архангельской области и собственником на развитие предприятия направляются серьёзные инвестиции: "Инвестиционный план тралфлота предусматривает финансовые вливания в объёме около семи с половиной миллиардов рублей на период до 2020 года. Большая часть средств предусматривается для строительства новых и модернизации действующих судов. В октябре этого года на промысел должен выйти обновлённый траулер "Капитан Горбачёв", который станет одним из самых современных рыболовных судов. Порядка 150 миллионов рублей планируется вложить в этом году в береговую инфраструктуру".
На пути в Арктику
Серьёзные перспективы у Архангельского тралфлота связаны с реализацией стратегии развития Арктической зоны Российской Федерации.
—Такие проекты, как "Белкомур" и глубоководный порт могут поставить Маймаксанский грузовой участок в ранг крупного транспортно-логистического узла по перевалке не только рыбной продукции, но и других видов грузов, – подчеркнул заместитель министра агропромышленного комплекса и торговли Алексей Коротенков. – В настоящее время Поморье активно развивает связи с дальневосточными партнёрами по доставке рыбы через Северный морской путь в порт Архангельск с дальнейшей реализацией в центральные регионы России. При существующей инфраструктуре порт может принимать ежегодно до 80 тысяч тонн грузов. В случае успешных переговоров с рыбными компаниями Дальнего Востока Архангельский траловый флот готов увеличить объёмы перевалки до 100-150 тысяч тонн в год.
В рыбном порту Архангельского тралового флота приступили к разгрузке транспорта, доставившего около двух с половиной тысяч тонн рыбной продукции с судов АТФ.В трюмах – путассу и скумбрия, которая наряду с сёмгой ценится за высокое содержание полезных для здоровья жирных кислот.В этом году на грузовом участке разгрузилось уже 32 судна Архангельского тралового флота и других рыболовецких компаний: колхозов имени Калинина и "Освобождение", компаний "Ягры" и "Комсерв-фиш". Как рассказал исполнительный директор ОАО "Архангельский траловый флот" Сергей Несветов, в рамках выполнения акционерного соглашения между правительством Архангельской области и собственником на развитие предприятия направляются серьёзные инвестиции: "Инвестиционный план тралфлота предусматривает финансовые вливания в объёме около семи с половиной миллиардов рублей на период до 2020 года. Большая часть средств предусматривается для строительства новых и модернизации действующих судов. В октябре этого года на промысел должен выйти обновлённый траулер "Капитан Горбачёв", который станет одним из самых современных рыболовных судов. Порядка 150 миллионов рублей планируется вложить в этом году в береговую инфраструктуру".
На пути в Арктику
Серьёзные перспективы у Архангельского тралфлота связаны с реализацией стратегии развития Арктической зоны Российской Федерации.
—Такие проекты, как "Белкомур" и глубоководный порт могут поставить Маймаксанский грузовой участок в ранг крупного транспортно-логистического узла по перевалке не только рыбной продукции, но и других видов грузов, – подчеркнул заместитель министра агропромышленного комплекса и торговли Алексей Коротенков. – В настоящее время Поморье активно развивает связи с дальневосточными партнёрами по доставке рыбы через Северный морской путь в порт Архангельск с дальнейшей реализацией в центральные регионы России. При существующей инфраструктуре порт может принимать ежегодно до 80 тысяч тонн грузов. В случае успешных переговоров с рыбными компаниями Дальнего Востока Архангельский траловый флот готов увеличить объёмы перевалки до 100-150 тысяч тонн в год.