Николай Карташов представил обзор наиболее частых нарушений в сфере рекламы и НДК.
13.10.2017 в 09:24 | INFOLine, ИА (по материалам Федеральной антимонопольной службы) | Advis.ru
Чаще всего выявляются нарушения в сфере распространения рекламы по сетям электросвязи, в сферах рекламы лекарственных средств и финансовых услуг.
По словам начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции, в этих сегментах больше всего отступлений от рекламного законодательства за последние несколько лет.
В рекламе лекарственных средств часто встречаются нарушения в содержании рекламы, когда информация в ней не соответствует характеристикам товара или инструкции по применению таких средств.
Компании, оказывающие финансовые услуги, злоупотребляют использованием в рекламе мелкого, невоспринимаемого шрифта, что является ненадлежащим доведением должной информации до потребителя.
Существенную долю нарушений в сфере рекламы составляет распространение недостоверной, вводящей в заблуждение, недобросовестной рекламы. В каждом пятом рекламном объявлении рекламодатель искажает объективные сведения о рекламируемом товаре, замалчивая часть существенной информации, или сообщает несоответствующие действительности сведения о собственных товарах и товарах конкурентов, или необоснованно преувеличивает достоинства и преимущества рекламируемого товара.
По словам начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции, в этих сегментах больше всего отступлений от рекламного законодательства за последние несколько лет.
В рекламе лекарственных средств часто встречаются нарушения в содержании рекламы, когда информация в ней не соответствует характеристикам товара или инструкции по применению таких средств.
Компании, оказывающие финансовые услуги, злоупотребляют использованием в рекламе мелкого, невоспринимаемого шрифта, что является ненадлежащим доведением должной информации до потребителя.
Существенную долю нарушений в сфере рекламы составляет распространение недостоверной, вводящей в заблуждение, недобросовестной рекламы. В каждом пятом рекламном объявлении рекламодатель искажает объективные сведения о рекламируемом товаре, замалчивая часть существенной информации, или сообщает несоответствующие действительности сведения о собственных товарах и товарах конкурентов, или необоснованно преувеличивает достоинства и преимущества рекламируемого товара.