Николай Карташов представил обзор наиболее частых нарушений в сфере рекламы и НДК.

Чаще всего выявляются нарушения в сфере распространения рекламы по сетям электросвязи, в сферах рекламы лекарственных средств и финансовых услуг.
По словам начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции, в этих сегментах больше всего отступлений от рекламного законодательства за последние несколько лет.
В рекламе лекарственных средств часто встречаются нарушения в содержании рекламы, когда информация в ней не соответствует характеристикам товара или инструкции по применению таких средств.
Компании, оказывающие финансовые услуги, злоупотребляют использованием в рекламе мелкого, невоспринимаемого шрифта, что является ненадлежащим доведением должной информации до потребителя.
Существенную долю нарушений в сфере рекламы составляет распространение недостоверной, вводящей в заблуждение, недобросовестной рекламы. В каждом пятом рекламном объявлении рекламодатель искажает объективные сведения о рекламируемом товаре, замалчивая часть существенной информации, или сообщает несоответствующие действительности сведения о собственных товарах и товарах конкурентов, или необоснованно преувеличивает достоинства и преимущества рекламируемого товара.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233