Госдума приняла во II чтении законопроект о возмещении НДС концессионерам строительства дорог.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
11.10.2018 в 14:52 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Госдума приняла во втором чтении законопроект, который продляет до 2023 года норму о возмещении НДС компаниям-концессионерам при покупке товаров за счет бюджетных инвестиций для ремонта или строительства дорог.
Законопроект был внесен в Госдуму в начале июля Государственным собранием Башкортостана. Запрет на вычет НДС был введен с 1 января 2018 года.
В пояснительный записке к документу приводится пример строительства на условиях концессии выезда из Уфы на трассу М-5 "Урал". Общий объем строительства в 2018-2021 годах составляет 34 млрд рублей.
Модель проекта предусматривает выплату капитального гранта (24,5 млрд рублей) из бюджета республики концессионеру в виде бюджетных инвестиций.
"Данная форма финансирования позволяла концессионеру предъявлять к вычету входящий НДС на сумму товаров, работ и услуг, оплаченных в том числе за счет средств капитального гранта, согласно редакции Налогового кодекса (НК), которая действовала на момент подписания концессионного соглашения. Сумма возмещаемого НДС учитывалась как один из источников финансирования проекта. В связи с невозможностью возмещения НДС у концессионера образуется дефицит средств на финансирование затрат на реализацию проекта в размере 3,75 млрд рублей", — говорится в пояснительной записке к документу.
В случае принятия закон вступит в силу со дня официального опубликования.
Законопроект был внесен в Госдуму в начале июля Государственным собранием Башкортостана. Запрет на вычет НДС был введен с 1 января 2018 года.
В пояснительный записке к документу приводится пример строительства на условиях концессии выезда из Уфы на трассу М-5 "Урал". Общий объем строительства в 2018-2021 годах составляет 34 млрд рублей.
Модель проекта предусматривает выплату капитального гранта (24,5 млрд рублей) из бюджета республики концессионеру в виде бюджетных инвестиций.
"Данная форма финансирования позволяла концессионеру предъявлять к вычету входящий НДС на сумму товаров, работ и услуг, оплаченных в том числе за счет средств капитального гранта, согласно редакции Налогового кодекса (НК), которая действовала на момент подписания концессионного соглашения. Сумма возмещаемого НДС учитывалась как один из источников финансирования проекта. В связи с невозможностью возмещения НДС у концессионера образуется дефицит средств на финансирование затрат на реализацию проекта в размере 3,75 млрд рублей", — говорится в пояснительной записке к документу.
В случае принятия закон вступит в силу со дня официального опубликования.