ПГК увеличила объем выгрузки в портах Азово-Черноморского региона почти на четверть.
Металлургия и ГОКи » Горнодобывающая отрасль
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Металлургия и ГОКи » Цветная металлургия
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Металлургия и ГОКи » Цветная металлургия
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
19.10.2017 в 11:37 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В III квартале 2017 года Ростовский филиал АО "Первая Грузовая Компания" (ПГК) увеличил по отношению к аналогичному периоду прошлого года объём выгрузки на припортовых станциях Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД) на 24%, до 4,8 млн тонн (или более 80,5 тыс. вагонов).
Основную номенклатуру грузов составили строительные материалы, черные и цветные металлы, уголь, лес, продовольственные товары.
"Более половины всего объёма выгрузки филиала традиционно приходится на морские порты Туапсе и Новороссийск. Среди главных факторов роста – возросшие экспортные потоки черных металлов группы НЛМК. Кроме того, в целях обеспечения своевременной выгрузки мы проводим с представителями РЖД и ключевыми грузополучателями региона селекторные совещания, где формируем план подвода поездов на припортовые станции. Благодаря этому в отчетный период нам удалось организовать доставку грузов в порты в максимальных объемах, с учетом формирования судовых партий и сроков транспортировки, и это на фоне интенсивного движения поездов из-за возросшего объёма летних пассажирских перевозок", – прокомментировал директор филиала Вадим Жуков.
В частности, в июле филиал зафиксировал рекордный объем выгрузки вагонов ПГК в портах Азово-Черноморского региона – около 1,9 млн тонн (или 31,5 тыс. вагонов, +34% к уровню прошлого года).
"В июле этого года мы существенно увеличили объем выгрузки строительно-инертных грузов, перевозка которых осуществляется по кольцевым маршрутам ПГК в местном сообщении, а также для строительства Керченского моста", –подчеркнул директор филиала Вадим Жуков.
В июле-сентябре 2017 года объём выгрузки экспортных грузов на полигоне СКЖД вырос к уровню прошлого года на 7% и составил 3,5 млн тонн, на внутрироссийских маршрутах – более чем в 2 раза, до 1,3 млн тонн.
Гружёные вагоны ПГК следовали в адрес портов со станций СКЖД и соседних магистралей – Юго-Восточной и Приволжской железных дорог, а также из Центрального региона, Южного Урала и Восточной Сибири
Основную номенклатуру грузов составили строительные материалы, черные и цветные металлы, уголь, лес, продовольственные товары.
"Более половины всего объёма выгрузки филиала традиционно приходится на морские порты Туапсе и Новороссийск. Среди главных факторов роста – возросшие экспортные потоки черных металлов группы НЛМК. Кроме того, в целях обеспечения своевременной выгрузки мы проводим с представителями РЖД и ключевыми грузополучателями региона селекторные совещания, где формируем план подвода поездов на припортовые станции. Благодаря этому в отчетный период нам удалось организовать доставку грузов в порты в максимальных объемах, с учетом формирования судовых партий и сроков транспортировки, и это на фоне интенсивного движения поездов из-за возросшего объёма летних пассажирских перевозок", – прокомментировал директор филиала Вадим Жуков.
В частности, в июле филиал зафиксировал рекордный объем выгрузки вагонов ПГК в портах Азово-Черноморского региона – около 1,9 млн тонн (или 31,5 тыс. вагонов, +34% к уровню прошлого года).
"В июле этого года мы существенно увеличили объем выгрузки строительно-инертных грузов, перевозка которых осуществляется по кольцевым маршрутам ПГК в местном сообщении, а также для строительства Керченского моста", –подчеркнул директор филиала Вадим Жуков.
В июле-сентябре 2017 года объём выгрузки экспортных грузов на полигоне СКЖД вырос к уровню прошлого года на 7% и составил 3,5 млн тонн, на внутрироссийских маршрутах – более чем в 2 раза, до 1,3 млн тонн.
Гружёные вагоны ПГК следовали в адрес портов со станций СКЖД и соседних магистралей – Юго-Восточной и Приволжской железных дорог, а также из Центрального региона, Южного Урала и Восточной Сибири