ЕВРАЗ НТМК запустил новую автоматизированную линию полнопрофильной обработки железнодорожных колес.
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
13.07.2018 в 16:55 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В канун Дня металлурга ЕВРАЗ НТМК запустил в работу пятую линию полнопрофильной обработки колес для железнодорожного транспорта. Об этом сообщает пресс-служба холдинга ЕВРАЗ.
В торжественной церемонии приняли участие вице-президент ЕВРАЗа, руководитель Дивизиона "Урал" Денис Новоженов, управляющий директор ЕВРАЗ НТМК и ЕВРАЗ КГОКа Алексей Кушнарев, врио мэра Нижнего Тагила Владислав Пинаев, сотрудники колесобандажного цеха, представители профсоюзного комитета и подрядных организаций.
"В ближайшее время новая линия выйдет на проектную мощность. Наши колеса востребованы на рынке, и мы продолжим развивать колесобандажное производство", — рассказал вице-президент ЕВРАЗа, руководитель Дивизиона "Урал" Денис Новоженов.
"Линия механической обработки построена в сжатые сроки. Новый объект позволит нам полностью удовлетворить спрос на нашу продукцию, здесь мы будем обтачивать S-образные колеса, колеса для скоростного движения, а также экспортную продукцию", — отметил управляющий директор ЕВРАЗ НТМК и ЕВРАЗ КГОКа Алексей Кушнарев.
На новой линии будут обтачиваться колеса диаметром от 710 до 1 250 мм. Одно колесо обрабатывается на станке от 15 до 22 минут в зависимости от размера. Станки уникальны: в них отсутствует передаточный редуктор, а специальный привод позволяет плавно регулировать частоту вращения и положение колеса.
В состав линии входит также оборудование для роботизированной транспортировки, загрузки и выгрузки заготовок, система дробления и уборки металлической стружки, станция подготовки смазочно-охлаждающей жидкости. Новые станки используют на 10% меньше жидкости; вода, которая подается для охлаждения смазывающей жидкости, применяется в замкнутом цикле. Техническое решение позволяет снизить нагрузку на окружающую среду. Кроме того, новое оборудование позволит на 10-12% снизить потребление электроэнергии.
На линии ежегодно будет обтачиваться более 66 тыс. железнодорожных колес. Новые мощности позволят сбалансировать производительность прессопрокатной линии, участка механической обработки колес и линий выходного контроля.
"Я благодарен компании ЕВРАЗ за постоянную модернизацию оборудования на НТМК. В городе создаются новые рабочие места, люди стабильно получают заработную плату, город развивается", — отметил врио мэра Нижнего Тагила Владислав Пинаев.
Проект реализуется совместно с немецкой компанией Niles-Simmons-Hegenscheneidt (NSH). Инвестиции ЕВРАЗа составят 800 млн руб.
Для справки: Название компании: ЕВРАЗ Нижнетагильский металлургический комбинат, АО (ЕВРАЗ НТМК) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В торжественной церемонии приняли участие вице-президент ЕВРАЗа, руководитель Дивизиона "Урал" Денис Новоженов, управляющий директор ЕВРАЗ НТМК и ЕВРАЗ КГОКа Алексей Кушнарев, врио мэра Нижнего Тагила Владислав Пинаев, сотрудники колесобандажного цеха, представители профсоюзного комитета и подрядных организаций.
"В ближайшее время новая линия выйдет на проектную мощность. Наши колеса востребованы на рынке, и мы продолжим развивать колесобандажное производство", — рассказал вице-президент ЕВРАЗа, руководитель Дивизиона "Урал" Денис Новоженов.
"Линия механической обработки построена в сжатые сроки. Новый объект позволит нам полностью удовлетворить спрос на нашу продукцию, здесь мы будем обтачивать S-образные колеса, колеса для скоростного движения, а также экспортную продукцию", — отметил управляющий директор ЕВРАЗ НТМК и ЕВРАЗ КГОКа Алексей Кушнарев.
На новой линии будут обтачиваться колеса диаметром от 710 до 1 250 мм. Одно колесо обрабатывается на станке от 15 до 22 минут в зависимости от размера. Станки уникальны: в них отсутствует передаточный редуктор, а специальный привод позволяет плавно регулировать частоту вращения и положение колеса.
В состав линии входит также оборудование для роботизированной транспортировки, загрузки и выгрузки заготовок, система дробления и уборки металлической стружки, станция подготовки смазочно-охлаждающей жидкости. Новые станки используют на 10% меньше жидкости; вода, которая подается для охлаждения смазывающей жидкости, применяется в замкнутом цикле. Техническое решение позволяет снизить нагрузку на окружающую среду. Кроме того, новое оборудование позволит на 10-12% снизить потребление электроэнергии.
На линии ежегодно будет обтачиваться более 66 тыс. железнодорожных колес. Новые мощности позволят сбалансировать производительность прессопрокатной линии, участка механической обработки колес и линий выходного контроля.
"Я благодарен компании ЕВРАЗ за постоянную модернизацию оборудования на НТМК. В городе создаются новые рабочие места, люди стабильно получают заработную плату, город развивается", — отметил врио мэра Нижнего Тагила Владислав Пинаев.
Проект реализуется совместно с немецкой компанией Niles-Simmons-Hegenscheneidt (NSH). Инвестиции ЕВРАЗа составят 800 млн руб.
Для справки: Название компании: ЕВРАЗ Нижнетагильский металлургический комбинат, АО (ЕВРАЗ НТМК) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]