Глава республики Сергей Аксенов: ввод моста в Крым решит проблему ввоза стройматериалов в регион.
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
Строительные материалы » Отделочные материалы
Строительные материалы » Лакокрасочные материалы
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы
Строительные материалы » Кирпич
Строительные материалы » Отделочные материалы
Строительные материалы » Лакокрасочные материалы
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы
Строительные материалы » Кирпич
08.11.2017 в 15:25 | ТАСС | Advis.ru
Глава республики уточнил, из-за транспортной составляющей цены на строительные материалы в Крыму выше от 20 до 50%, чем на материковой части РФ
Ввод транспортного перехода через Керченский пролив между Крымом и материковой Россией решит проблему ввоза на полуостров стройматериалов, которые из-за портовых процедур дорожают на 30-50%. Об этом сообщил на встрече с иностранными журналистами глава республики Сергей Аксенов.
"У нас есть проблема с доставкой строительных материалов, с доставкой лекарственных препаратов, продовольствия. В том плане, что портовые процедуры увеличивают стоимость доставляемых сюда товаров. Мост, конечно, нам снимет эти ограничения", - сказал Аксенов.
Он уточнил, из-за транспортной составляющей цены на строительные материалы в Крыму выше от 20 до 50%, чем на материковой части РФ.
Работы по строительству транспортного перехода начались в феврале 2016 года. Движение автомобилей по Крымскому мосту планируют открыть в декабре 2018 года, движение поездов - в декабре 2019 года.
"Мост строится в срок, никаких технических препятствий для реализации проекта нет. Будет построен в срок", - уверен глава региона.
Крымский мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы (ФЦП) "Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года" без привлечения внебюджетного финансирования. Его протяженность составит 19 километров.
Ввод транспортного перехода через Керченский пролив между Крымом и материковой Россией решит проблему ввоза на полуостров стройматериалов, которые из-за портовых процедур дорожают на 30-50%. Об этом сообщил на встрече с иностранными журналистами глава республики Сергей Аксенов.
"У нас есть проблема с доставкой строительных материалов, с доставкой лекарственных препаратов, продовольствия. В том плане, что портовые процедуры увеличивают стоимость доставляемых сюда товаров. Мост, конечно, нам снимет эти ограничения", - сказал Аксенов.
Он уточнил, из-за транспортной составляющей цены на строительные материалы в Крыму выше от 20 до 50%, чем на материковой части РФ.
Работы по строительству транспортного перехода начались в феврале 2016 года. Движение автомобилей по Крымскому мосту планируют открыть в декабре 2018 года, движение поездов - в декабре 2019 года.
"Мост строится в срок, никаких технических препятствий для реализации проекта нет. Будет построен в срок", - уверен глава региона.
Крымский мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы (ФЦП) "Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года" без привлечения внебюджетного финансирования. Его протяженность составит 19 километров.