Гипермаркет "Эссен" станет вкуснее для покупателей.

Гипермаркет Эссен станет вкуснее для покупателей.
Гипермаркеты Эссен тестируют новые формы привлечения и удержания покупателей. Компания поставила задачу развивать работу с торговыми центрами как местом развлечения жителей городов, в которых работает сеть.
1 декабря стартовал партнёрский проект сети "Эссен" и сети кафе ""Рок’н’роллы". Проект предполагает открытие кафе площадью 70 кв.м. на 32 места в гипермаркетах сети. "Рок’н’Роллы" предлагают полноценное меню, включающее в себя не только азиатскую кухню, но и пиццу, закуски во фритюре, горячие европейские блюда. Еду готовят профессиональные повара. В Татарстане подобные решения еще никем не реализованы.
Это нововведение - расширение функции магазинов. Руководство сети "Эссен" реализует стратегию гипермаркета как развлекательного формата. В рамках подобной стратегии на ближайшие три года сеть нацелена на качественные изменения. Гипермаркет сможет предложить дегустации, быстрый перекус, демонстрации новинок, развлекательные мероприятия, проведение праздников. В республике Татарстан Эссен – первые гипермаркеты, которые предложат покупателям возможность отдохнуть в процессе покупок. Задача – превратить покупки из утомительного процесса наполнение тележки в развлечение. Покупатель приходит не просто за широким ассортиментом и покупками.
Партнер – сеть кафе "Рок’н’роллы" – был выбран cогласно анализу рынка, сеть занимает в Набережных Челнах лидирующую позицию по оборотам. Компания открыла 25 заведений в различных городах и в следующем году празднует десятилетний юбилей.
Марат Лотфуллин, Региональный директор Поволжья, сеть "Рок’н’Роллы": "Мы видим будущее в новом формате соединения магазина и ресторана. Это позволит не только купить всё необходимое для дома, но и восстановить силы на месте. В новом формате гости могут сделать выбор из ассортимента разнообразных блюд, приготовленных на "ресторанном" уровне, и получить свой заказ за время, соизмеримое со сроком обслуживания в точке фаст-фуда. Для нас это первый опыт сотрудничества с гипермаркетом в формате фудкорта. Мы поработали не только над изменением бизнес процессов, но и над самим продуктом. И открыли новый ресторан за рекордное для себя срок – 2 недели."
Азамат Ахмадуллин, генеральный директор сети "Эссен": "Сейчас эффективность использования торговых площадей становится важной составной частью работы любого ритейлера, каждый метр площади должен быть максимально эффективен и полезен для покупателя. Именно поэтому мы обратились к стратегии расширения формата гипермаркета. Это путь от магазина, где делают покупки до места, где можно не только полезно, но и приятно провести время".

Для справки: Название компании: Оптовик, ООО (Торговые сети ЭССЕН Экспресс, ЭССЕН ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «Общественное питание» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233