Группа Компаний "ДИКСИ" объявляет операционные результаты деятельности за второй квартал и первое полугодие 2017 года.
17.07.2017 в 08:57 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
ГК "ДИКСИ" (ММВБ: DIXY), одна из ведущих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса, объявляет операционные результаты деятельности за второй квартал и первое полугодие 2017 года.
Ключевые операционные показатели 2-го квартала 2017 года:
o Выручка составила 71 млрд. руб., что составляет -15% год-к-году;
o LFL продажи сократились на 17,0% в основном по причине снижения покупательского трафика;
o Было открыло 3 новых магазина, 15 магазинов было закрыто для повышения эффективности портфеля магазинов компании.
Ключевые операционные показатели 1-го полугодия 2017 года:
o Выручка составила 141 млрд. руб., что составляет -11% год-к-году;
o LFL продажи сократились на 13,4%;
o Было открыло 19 новых магазинов, 104 магазина было закрыто;
o Торговая площадь сократилась на 0.1% год-на-год.
Сергей Беляков, Генеральный Директор ПАО "ДИКСИ Групп", прокомментировал результаты: "Мы видим первые сигналы, свидетельствующие о стабилизации потребительского поведения, однако пока еще нет оснований говорить о возвращении розничного продуктового рынка к уверенному росту. Во втором квартале 2017 года выручка Группы Компаний "ДИКСИ" отражала рыночные тенденции, однако эффект "высокой базы" второго квартала 2016 года оказал сильное влияние на LFL-показатели компании. Мы пересмотрели наш подход к промо-активности в сторону более адресных предложений на самые продаваемые товары. Мы продолжаем улучшать наш ассортимент в ключевых категориях, чтобы наш покупатель всегда имел широкий выбор лучших продуктов по привлекательной цене. Одновременно мы продолжили работу по увеличению предложения наших собственных торговых марок: с начала года было введено около 200 уникальных товарных позиций, а доля СТМ в выручке магазинов сети "ДИКСИ" достигла 19%.
Наши тестовые магазины, которые работают в соответствии с концепцией "DIXY for Fresh", показывают улучшение LFL-показателей, полностью оправдывая вложенные в их обновление средства. Все новые магазины будут открываться в соответствии с этой концепцией и мы также планируем обновить около 30% действующих магазинов до конца этого года. Еще одно направление активной работы менеджмента – дальнейшее повышение эффективности операционной деятельности. В первом полугодии мы завершили массовую оценку результативности работы магазинов, неэффективные магазины были закрыты. Текущая работа по оптимизации расходов продолжает приносить свои результаты, что позволяет нам ожидать дальнейшего улучшения прибыльности Группы до конца года".
Комментарии к раскрытию:
o Анализ динамики продаж LFL во 2-м квартале 2017 года основан на сравнении результатов продаж магазинов, работающих не менее 12 полных календарных месяцев. Результаты LFL продаж во 2-м квартале 2017 года рассчитаны для 2 491 магазина "у дома" "ДИКСИ", 38 компактных гипермаркетов "Мегамарт", 47 магазинов "у дома" и 64 супермаркетов "Виктория" и 1 магазина формата "КЭШ".
o Анализ динамики продаж LFL в 1-м полугодии 2017 года основан на сравнении результатов продаж магазинов, работающих не менее 12 полных календарных месяцев. Результаты LFL продаж в 1-м полугодии 2017 года рассчитаны для 2 578 магазинов "у дома" "ДИКСИ", 38 компактных гипермаркетов "Мегамарт", 47 магазинов "у дома" и 64 супермаркетов "Виктория" и 1 магазина формата "КЭШ".
Для справки: Название компании: ДИКСИ Групп, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Ключевые операционные показатели 2-го квартала 2017 года:
o Выручка составила 71 млрд. руб., что составляет -15% год-к-году;
o LFL продажи сократились на 17,0% в основном по причине снижения покупательского трафика;
o Было открыло 3 новых магазина, 15 магазинов было закрыто для повышения эффективности портфеля магазинов компании.
Ключевые операционные показатели 1-го полугодия 2017 года:
o Выручка составила 141 млрд. руб., что составляет -11% год-к-году;
o LFL продажи сократились на 13,4%;
o Было открыло 19 новых магазинов, 104 магазина было закрыто;
o Торговая площадь сократилась на 0.1% год-на-год.
Сергей Беляков, Генеральный Директор ПАО "ДИКСИ Групп", прокомментировал результаты: "Мы видим первые сигналы, свидетельствующие о стабилизации потребительского поведения, однако пока еще нет оснований говорить о возвращении розничного продуктового рынка к уверенному росту. Во втором квартале 2017 года выручка Группы Компаний "ДИКСИ" отражала рыночные тенденции, однако эффект "высокой базы" второго квартала 2016 года оказал сильное влияние на LFL-показатели компании. Мы пересмотрели наш подход к промо-активности в сторону более адресных предложений на самые продаваемые товары. Мы продолжаем улучшать наш ассортимент в ключевых категориях, чтобы наш покупатель всегда имел широкий выбор лучших продуктов по привлекательной цене. Одновременно мы продолжили работу по увеличению предложения наших собственных торговых марок: с начала года было введено около 200 уникальных товарных позиций, а доля СТМ в выручке магазинов сети "ДИКСИ" достигла 19%.
Наши тестовые магазины, которые работают в соответствии с концепцией "DIXY for Fresh", показывают улучшение LFL-показателей, полностью оправдывая вложенные в их обновление средства. Все новые магазины будут открываться в соответствии с этой концепцией и мы также планируем обновить около 30% действующих магазинов до конца этого года. Еще одно направление активной работы менеджмента – дальнейшее повышение эффективности операционной деятельности. В первом полугодии мы завершили массовую оценку результативности работы магазинов, неэффективные магазины были закрыты. Текущая работа по оптимизации расходов продолжает приносить свои результаты, что позволяет нам ожидать дальнейшего улучшения прибыльности Группы до конца года".
Комментарии к раскрытию:
o Анализ динамики продаж LFL во 2-м квартале 2017 года основан на сравнении результатов продаж магазинов, работающих не менее 12 полных календарных месяцев. Результаты LFL продаж во 2-м квартале 2017 года рассчитаны для 2 491 магазина "у дома" "ДИКСИ", 38 компактных гипермаркетов "Мегамарт", 47 магазинов "у дома" и 64 супермаркетов "Виктория" и 1 магазина формата "КЭШ".
o Анализ динамики продаж LFL в 1-м полугодии 2017 года основан на сравнении результатов продаж магазинов, работающих не менее 12 полных календарных месяцев. Результаты LFL продаж в 1-м полугодии 2017 года рассчитаны для 2 578 магазинов "у дома" "ДИКСИ", 38 компактных гипермаркетов "Мегамарт", 47 магазинов "у дома" и 64 супермаркетов "Виктория" и 1 магазина формата "КЭШ".
Для справки: Название компании: ДИКСИ Групп, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]