Готова вентиляционная шахта на участке БКЛ метро от "Стромынки" до "Рубцовской" (Москва).
15.04.2019 в 16:22 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Завершено строительство вентиляционной шахты между станциями "Стромынка" и "Рубцовская" Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
"Сооружен 56-метровый вертикальный ствол диаметром 6 метров, предназначенный для вентиляции тоннелей между этими станциями. Он строился с помощью механизированного комплекса", – сказал А. Бочкарев, передает АГН "Москва".
По его словам, механизированный комплекс VSM-10000 специально спроектирован для проходки в московских водонасыщенных грунтах.
"Ранее техника уже применялась на северо-восточном участке Большого кольца и Люблинско-Дмитровской линии метро, где проходку стволов осложняла геология – сочетание плывуна и известняка разной твердости", – отметил А. Бочкарев.
В Департаменте строительства уточнили, что работы ведутся в рамках строительства перегонных тоннелей между "Стромынкой" и "Рубцовской". Длина участка – около 1,7 км.
Строительство северо-восточного участка БКЛ метро от станции "Савёловская" до "Авиамоторной" ведет АО "Мосметрострой". На нем появится шесть станций: "Шереметьевская", "Ржевская", "Стромынка", "Рубцовская", "Лефортово", "Авиамоторная".
Участок строится в три этапа. Поезда от "Авиамоторной" до "Лефортово" планируется запустить в этом году, от "Лефортово" до "Рубцовской" – в 2020-м, а от "Рубцовской" до "Савёловской" – в 2022 году.
Для справки: Название компании: Мосметрострой, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Сооружен 56-метровый вертикальный ствол диаметром 6 метров, предназначенный для вентиляции тоннелей между этими станциями. Он строился с помощью механизированного комплекса", – сказал А. Бочкарев, передает АГН "Москва".
По его словам, механизированный комплекс VSM-10000 специально спроектирован для проходки в московских водонасыщенных грунтах.
"Ранее техника уже применялась на северо-восточном участке Большого кольца и Люблинско-Дмитровской линии метро, где проходку стволов осложняла геология – сочетание плывуна и известняка разной твердости", – отметил А. Бочкарев.
В Департаменте строительства уточнили, что работы ведутся в рамках строительства перегонных тоннелей между "Стромынкой" и "Рубцовской". Длина участка – около 1,7 км.
Строительство северо-восточного участка БКЛ метро от станции "Савёловская" до "Авиамоторной" ведет АО "Мосметрострой". На нем появится шесть станций: "Шереметьевская", "Ржевская", "Стромынка", "Рубцовская", "Лефортово", "Авиамоторная".
Участок строится в три этапа. Поезда от "Авиамоторной" до "Лефортово" планируется запустить в этом году, от "Лефортово" до "Рубцовской" – в 2020-м, а от "Рубцовской" до "Савёловской" – в 2022 году.
Для справки: Название компании: Мосметрострой, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]