На Сахалине выполнили половину годового плана по модернизации железнодорожного пути.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
13.07.2018 в 15:21 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
С начала июля весь комплекс путевой железнодорожной техники на Сахалине (Дальневосточная железная дорога) передислоцирован на перегон между станциями Ильинск и Арсентьевка. Данный участок пути длиной 29 км соединяет между собой железнодорожные пути восточного и западного побережья острова.
"Это на сегодня наиболее ответственный участок работ по перешивке узкой островной колеи на материковый стандарт 1520 мм, – рассказал начальник Сахалинской дистанции инфраструктуры Вячеслав Скрипка. – Работы ведутся в периоды технологических "окон", темп взят достаточно высокий – до 800 метров в смену. Из плановых 52,4 км уже модернизировано более 26 км, с сохранением движения по прежней ширине колеи".
По мнению специалистов, завершение "перешивки" именно на этом перегоне позволит уже в будущем году по линии Холмск – Ильинск – Арсентьевка – Ноглики за три летних месяца выполнить переукладку одной из рельсовых ниток обновленного пути на ширину 1520 мм. Одновременно в планах сахалинских железнодорожников на 2019 год – завершение модернизации пути по главному ходу между станциями Христофоровка и Арсентьевка через Южно-Сахалинск (здесь будет сразу укладываться колея на ширину 1520 мм). Особое внимание будет уделено замене старых железнодорожных мостов, их в общей сложности к завершению модернизации будет построено порядка 60.
"Это на сегодня наиболее ответственный участок работ по перешивке узкой островной колеи на материковый стандарт 1520 мм, – рассказал начальник Сахалинской дистанции инфраструктуры Вячеслав Скрипка. – Работы ведутся в периоды технологических "окон", темп взят достаточно высокий – до 800 метров в смену. Из плановых 52,4 км уже модернизировано более 26 км, с сохранением движения по прежней ширине колеи".
По мнению специалистов, завершение "перешивки" именно на этом перегоне позволит уже в будущем году по линии Холмск – Ильинск – Арсентьевка – Ноглики за три летних месяца выполнить переукладку одной из рельсовых ниток обновленного пути на ширину 1520 мм. Одновременно в планах сахалинских железнодорожников на 2019 год – завершение модернизации пути по главному ходу между станциями Христофоровка и Арсентьевка через Южно-Сахалинск (здесь будет сразу укладываться колея на ширину 1520 мм). Особое внимание будет уделено замене старых железнодорожных мостов, их в общей сложности к завершению модернизации будет построено порядка 60.