На Сахалине выполнили половину годового плана по модернизации железнодорожного пути.

С начала июля весь комплекс путевой железнодорожной техники на Сахалине (Дальневосточная железная дорога) передислоцирован на перегон между станциями Ильинск и Арсентьевка. Данный участок пути длиной 29 км соединяет между собой железнодорожные пути восточного и западного побережья острова.
"Это на сегодня наиболее ответственный участок работ по перешивке узкой островной колеи на материковый стандарт 1520 мм, – рассказал начальник Сахалинской дистанции инфраструктуры Вячеслав Скрипка. – Работы ведутся в периоды технологических "окон", темп взят достаточно высокий – до 800 метров в смену. Из плановых 52,4 км уже модернизировано более 26 км, с сохранением движения по прежней ширине колеи".
По мнению специалистов, завершение "перешивки" именно на этом перегоне позволит уже в будущем году по линии Холмск – Ильинск – Арсентьевка – Ноглики за три летних месяца выполнить переукладку одной из рельсовых ниток обновленного пути на ширину 1520 мм. Одновременно в планах сахалинских железнодорожников на 2019 год – завершение модернизации пути по главному ходу между станциями Христофоровка и Арсентьевка через Южно-Сахалинск (здесь будет сразу укладываться колея на ширину 1520 мм). Особое внимание будет уделено замене старых железнодорожных мостов, их в общей сложности к завершению модернизации будет построено порядка 60.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожный транспорт», «Строительство железных дорог» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233