Lietuvos gelezinkeliai возьмет в аренду вагоны-зерновозы из Беларуси.
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
В связи с тем, что литовские переработчики зерна и экспортеры жалуются на нехватку вагонов для перевозки зерновых и их чересчур медленное передвижение из-за продолжающегося ремонта железных дорог, контролируемые государством Lietuvos gelezinkeliai (Литовские железные дороги, LG) обещают, что возьмут в аренду вагоны из Беларуси, передает портал Delfi.lt.
"Не столько нехватка самих вагонов стала самой большой бедой, но продолжающиеся ремонтные работы, что значительно затрудняет быстрое движение вагонов и уменьшает их оборот", – сказала директор Литовской ассоциации переработчиков и экспортеров зерновых Даля Рушчяускене.
По ее словам, для нормальной перевозки зерна по железной дороге в настоящее время необходимо около 1,5 тыс. вагонов, в то время как у Lietuvos gelezinkeliai их чуть более 1,1 тыс.
Представитель Lietuvos gelezinkeliai Мартинас Бурба признал, что основные проблемы при транспортировке зерна создают ремонтные работы, но они необходимы. По его словам, в ближайшие две недели парк зерновозов будет временно пополнен 200 вагонами из Белоруссии.
"В настоящее время вызовы связаны с проведением необходимых работ по обновлению железнодорожной инфраструктуры. Эти неудобства временные, и после завершения модернизации инфраструктуры пропускная способность будет восстановлена", – заверил он.
Литовский институт аграрной экономики считает, что в этом году будет вывезено 4,345 млн т зерна – на 24,8% меньше, чем в прошлом году (5,781 млн т).
"Не столько нехватка самих вагонов стала самой большой бедой, но продолжающиеся ремонтные работы, что значительно затрудняет быстрое движение вагонов и уменьшает их оборот", – сказала директор Литовской ассоциации переработчиков и экспортеров зерновых Даля Рушчяускене.
По ее словам, для нормальной перевозки зерна по железной дороге в настоящее время необходимо около 1,5 тыс. вагонов, в то время как у Lietuvos gelezinkeliai их чуть более 1,1 тыс.
Представитель Lietuvos gelezinkeliai Мартинас Бурба признал, что основные проблемы при транспортировке зерна создают ремонтные работы, но они необходимы. По его словам, в ближайшие две недели парк зерновозов будет временно пополнен 200 вагонами из Белоруссии.
"В настоящее время вызовы связаны с проведением необходимых работ по обновлению железнодорожной инфраструктуры. Эти неудобства временные, и после завершения модернизации инфраструктуры пропускная способность будет восстановлена", – заверил он.
Литовский институт аграрной экономики считает, что в этом году будет вывезено 4,345 млн т зерна – на 24,8% меньше, чем в прошлом году (5,781 млн т).