Lietuvos gelezinkeliai возьмет в аренду вагоны-зерновозы из Беларуси.

В связи с тем, что литовские переработчики зерна и экспортеры жалуются на нехватку вагонов для перевозки зерновых и их чересчур медленное передвижение из-за продолжающегося ремонта железных дорог, контролируемые государством Lietuvos gelezinkeliai (Литовские железные дороги, LG) обещают, что возьмут в аренду вагоны из Беларуси, передает портал Delfi.lt.
"Не столько нехватка самих вагонов стала самой большой бедой, но продолжающиеся ремонтные работы, что значительно затрудняет быстрое движение вагонов и уменьшает их оборот", – сказала директор Литовской ассоциации переработчиков и экспортеров зерновых Даля Рушчяускене.
По ее словам, для нормальной перевозки зерна по железной дороге в настоящее время необходимо около 1,5 тыс. вагонов, в то время как у Lietuvos gelezinkeliai их чуть более 1,1 тыс.
Представитель Lietuvos gelezinkeliai Мартинас Бурба признал, что основные проблемы при транспортировке зерна создают ремонтные работы, но они необходимы. По его словам, в ближайшие две недели парк зерновозов будет временно пополнен 200 вагонами из Белоруссии.
"В настоящее время вызовы связаны с проведением необходимых работ по обновлению железнодорожной инфраструктуры. Эти неудобства временные, и после завершения модернизации инфраструктуры пропускная способность будет восстановлена", – заверил он.
Литовский институт аграрной экономики считает, что в этом году будет вывезено 4,345 млн т зерна – на 24,8% меньше, чем в прошлом году (5,781 млн т).
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок зерновых», «Железнодорожное машиностроение», «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233