Tetra Pak: центр экономического влияния смещается в Азию.
Менеджер по маркетингу Tetra Pak направления Россия и Центральная Азия Юлия Ласица заявила на выставке "Молочная и мясная индустрия", что в рамках глобальных изменений происходит смещение экономического влияния в сторону Азии, передаёт The DairyNews.
– Старение населения, увеличение мегаполисов, смещение экономического влияния в Азию – глобальные драйверы изменений. Все больше внимания уделяется ресурсосбережению, регулированию вопросов состава продуктов, – рассказала Ласица.
Эксперт обратила внимание на изменяющиеся потребности нового поколения: доверие людям больше, чем институтам, скорость и простота, стремление быть частью общества.
– Наступает время умных продуктов питания. Уникальные коды на упаковке позволяют получить подробную информацию о продукте к привязке к упаковке. Вчитываться в мелкие буквы становится не нужно. Все более важной становится прослеживаемость – это формирует доверие и лояльность потребителя, – отметила Юлия Ласица.
Кроме того Юлия Ласица назвала мультипак хорошим решением для современной торговли, подчеркнув, что в Европе запуск мультипаков дал дополнительный рост продаж категории молока.
Для справки: Название компании: Тетра Пак, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
– Старение населения, увеличение мегаполисов, смещение экономического влияния в Азию – глобальные драйверы изменений. Все больше внимания уделяется ресурсосбережению, регулированию вопросов состава продуктов, – рассказала Ласица.
Эксперт обратила внимание на изменяющиеся потребности нового поколения: доверие людям больше, чем институтам, скорость и простота, стремление быть частью общества.
– Наступает время умных продуктов питания. Уникальные коды на упаковке позволяют получить подробную информацию о продукте к привязке к упаковке. Вчитываться в мелкие буквы становится не нужно. Все более важной становится прослеживаемость – это формирует доверие и лояльность потребителя, – отметила Юлия Ласица.
Кроме того Юлия Ласица назвала мультипак хорошим решением для современной торговли, подчеркнув, что в Европе запуск мультипаков дал дополнительный рост продаж категории молока.
Для справки: Название компании: Тетра Пак, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]