Стартовала новая рекламная кампания бренда "Искренне Ваш".
20.03.2018 в 10:03 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
"Выбирай с сердцем" - Москва и Московская область встречают новую рекламную кампанию торговой марки "Искренне Ваш" (принадлежит ГК "АгроПромкомплектация").
Основные инструменты рекламной кампании – реклама на региональном ТВ и видео-реклама в интернете.
"Мы подготовили рекламный ролик бренда "Искренне Ваш", концепцией которого служит создание ассоциации между знаком сердца, которым герои показывают свою заботу и любовь к близким, и брендом "Искренне Ваш", символом которого также является сердце, - говорит Екатерина Медведицына, руководитель группы рекламы ГК "АгроПромкомплектация", - Мы очень надеемся, что искренность и любовь, с которой мы готовим наш продукт, найдет отражение в сердцах наших покупателей, ведь "Искренне Ваш" - это исключительно натуральные молочные продукты, созданные нашими ответственными и добросердечными фермерами из свежего молока".
К старту рекламной кампании поменялся дизайн упаковки молочной продукции "Искренне Ваш". Ее основные отличия заключаются в том, что увеличен логотип, добавлена особая цветовая линия (красная, оранжевая, зеленая и др.), которая делает наименование продукта и категорию жирности более заметными.
"Изменив дизайн упаковки товаров, мы хотели привлечь внимание потребителей, - рассказывает Федор Вайс, старший бренд-менеджер молочной категории ГК "АгроПромкомплектация". – Сам бренд, категория товара, его конкурентные преимущества теперь стали заметнее. Потребителю станет значительно легче найти продукты "Искренне Ваш" на полке. Преимущества продукта и отличия от конкурентов стали более очевидны".
География охвата рекламной кампании - Москва и Московская область.
Для справки: Название компании: Группа компаний АгроПромкомплектация Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Основные инструменты рекламной кампании – реклама на региональном ТВ и видео-реклама в интернете.
"Мы подготовили рекламный ролик бренда "Искренне Ваш", концепцией которого служит создание ассоциации между знаком сердца, которым герои показывают свою заботу и любовь к близким, и брендом "Искренне Ваш", символом которого также является сердце, - говорит Екатерина Медведицына, руководитель группы рекламы ГК "АгроПромкомплектация", - Мы очень надеемся, что искренность и любовь, с которой мы готовим наш продукт, найдет отражение в сердцах наших покупателей, ведь "Искренне Ваш" - это исключительно натуральные молочные продукты, созданные нашими ответственными и добросердечными фермерами из свежего молока".
К старту рекламной кампании поменялся дизайн упаковки молочной продукции "Искренне Ваш". Ее основные отличия заключаются в том, что увеличен логотип, добавлена особая цветовая линия (красная, оранжевая, зеленая и др.), которая делает наименование продукта и категорию жирности более заметными.
"Изменив дизайн упаковки товаров, мы хотели привлечь внимание потребителей, - рассказывает Федор Вайс, старший бренд-менеджер молочной категории ГК "АгроПромкомплектация". – Сам бренд, категория товара, его конкурентные преимущества теперь стали заметнее. Потребителю станет значительно легче найти продукты "Искренне Ваш" на полке. Преимущества продукта и отличия от конкурентов стали более очевидны".
География охвата рекламной кампании - Москва и Московская область.
Для справки: Название компании: Группа компаний АгроПромкомплектация Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]