"КАМАЗ" – дипломант Программы "Российское качество".
Автомобильная промышленность » Отечественный рынок
Автомобильная промышленность » Грузовое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Грузовое автомобилестроение
17.01.2018 в 08:36 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
"КАМАЗ" стал дипломантом Программы "Российское качество" и получил право на использование общефедерального одноимённого знака для маркирования продукции.
Реализация Программы "Российское качество" направлена на повышение конкурентоспособности продукции, а также насыщению российского потребительского рынка товарами высокого качества. В рамках участия в Программе продукция ПАО "КАМАЗ" и условия её производства прошли всестороннюю экспертную оценку. Качество автомобилей КАМАЗ получило наивысшую оценку и признано конкурентным на российском и зарубежном рынках.
Знак "Российское качество" можно наносить непосредственно на продукцию или на упаковку, в местах, визуально доступных для потребителя. Кроме того, рекомендуется использовать знак в технических паспортах и описаниях, инструкциях по применению, рекламных буклетах и роликах, в печатных изданиях (газетах, журналах, каталогах), при демонстрации экспонатов на выставках и ярмарках. Право использования логотипа "Российское качество" считается весомым аргументом для завоевания доверия потребителя.
Реализация Программы "Российское качество" направлена на повышение конкурентоспособности продукции, а также насыщению российского потребительского рынка товарами высокого качества. В рамках участия в Программе продукция ПАО "КАМАЗ" и условия её производства прошли всестороннюю экспертную оценку. Качество автомобилей КАМАЗ получило наивысшую оценку и признано конкурентным на российском и зарубежном рынках.
Знак "Российское качество" можно наносить непосредственно на продукцию или на упаковку, в местах, визуально доступных для потребителя. Кроме того, рекомендуется использовать знак в технических паспортах и описаниях, инструкциях по применению, рекламных буклетах и роликах, в печатных изданиях (газетах, журналах, каталогах), при демонстрации экспонатов на выставках и ярмарках. Право использования логотипа "Российское качество" считается весомым аргументом для завоевания доверия потребителя.