Подписано самое крупное концессионное соглашение по платной дороге в Московской области.

Подписано самое крупное концессионное соглашение по платной дороге в Московской области.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев подписал решение о заключении самого крупного концессионного соглашения по платной дороге в Подмосковье. Соглашение касается объекта капитального строительства "Автомобильная дорога "Виноградово-Болтино-Тарасовка". Срок действия концессии – 15 лет.
Построенная автомобильная дорога соединит населенные пункты, расположенные между конечными п. Виноградово, д. Болтино, с.Тарасовка, прилегающие к Дмитровскому и Ярославскому шоссе. Новый объект обеспечит прямое сообщение между дорогами федерального значения А-104 "Москва – Дмитров – Дубна" и М-8 "Холмогоры". Планируемая дорога пройдет на удалении 4-8 км от (МКАД), выполняя роль дублера и сохраняя местные дороги как альтернативные.
"Реализация данного соглашения обеспечит развитие транспортной инфраструктуры на территории региона. На текущий момент время в пробке на Осташковском шоссе составляет от 30 минут до 2,5 часов. Отсутствие развития транспортной сети приведет к транспортному коллапсу на рассматриваемой территории, тем более что по данным ГУП МО "НИиПИ градостроительства" к 2025 году население в данных поселениях увеличиться более чем на 25% с 45 тыс. жителей до 57. Также реализованный проект решит проблему транспортного обеспечения г.о. Мытищи и разгрузит МКАД", - отметил заместитель Председателя Правительства Московской области – министр инвестиций и инноваций Московской области Денис Буцаев.
При оценке потенциального трафика путем проведения точечных замеров было определено, что среднесуточный трафик будет не менее 24,6 тыс. автомобилей в сутки, а в среднем составит 39 тыс. автомобилей в сутки.
Высокий уровень капитальных затрат на создание дороги такой категории за бюджетные средства привел бы к высокой нагрузке на бюджет в период с 2018 по 2021 годы. Как альтернативный вариант была предложена реализация данного строительства по модели концессии. В этом случае расходы на инвестиционной фазе ложатся на инвестора, а доходная часть частично обеспечивается доходом от введения режима платности, а частично компенсируются из бюджета Московской области.
При оценке нескольких моделей участия Московской области в создании и эксплуатации автомобильной дороги, был определен оптимальный сценарий участия, предполагающий капитальный грант в размере 25% от стоимости строительства. Размер капитального гранта составит 7,7 млрд руб., общая стоимость проекта – 52 млрд руб.

Для справки: Название компании: Научно-исследовательский и проектный институт градостроительства, ГУП МО (ГУП МО НИиПИ градостроительства) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Московский регион» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233