Стратегическим партнёром 3-й Ежегодной конференции "Эффективные визуальные коммуникации" выступит DRON.

Стратегическим партнёром 3-й Ежегодной конференции "Эффективные визуальные коммуникации" выступит DRON. Мероприятие, организатором которого является журнал Outdoor Media, состоится 22 марта. В работе форума примут участие представители операторов ooh-рекламы, компаний-рекламодателей и рекламных агентств из разных регионов России.
Участники форума обсудят актуальные вопросы развития индустрии наружной, транзитной и indoor-рекламы, представят новые инструменты и сервисы. Среди тем конференции: настоящее и будущее ooh-рекламы, индустриальные стандарты, секреты эффективности.
DRON – инновационный сервис управления digital-outdoor, объединяющий операторов и рекламодателей. Владельцы дисплеев могут рассчитывать на гарантированную дополнительную монетизацию своего инвентаря, а рекламодатели на удобное размещение рекламы по всей России по справедливой цене. Сервис автоматизирован: детальная real-time статистика, встроенный медиапланировщик, онлайн-видеоконтроль, быстрая настройки кампаний и круглосуточная техническая поддержка, которая доступна и операторам, и рекламодателям.
В числе тем конференции (программа формируется):
Настоящее и будущее наружной рекламы
DOOH. Новое измерение
Digital Outdoor / Расклад по миллионникам
Оцифровка инвентаря в наружной рекламе
Почему рекламный креатив не работает? Шесть типичных проблем
Что такое эффективная реклама?
DOOH vs. другие медиа
"Цифровая трансформация. DRON – будущее DOOH уже сегодня"
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233