Челябинское УФАС России оштрафовало МФК "Быстроденьги" за спам на 100 тыс. рублей.
10.08.2018 в 16:01 | УралБизнесКонсалтинг ИАА | Advis.ru
Управление ФАС по Челябинской области вынесло постановление о наложении штрафа в 100 тыс. руб. на микрофинансовую организацию "Быстроденьги" за нарушение закона о распространении рекламы, сообщает пресс-служба ведомства.
Решение о штрафе было вынесено по итогам проверки, которую региональное УФАС провело по заявлению гражданина. По его словам, в ноябре 2017 года на его мобильный телефон поступило sms-сообщение рекламного характера.
Реклама поступила от отправителя под буквенным обозначением "Bistrodengi". В материалы дела представлен скриншот заявки на получение займа на сайте, из которого следует, что согласие абонента на получение sms-сообщений с рекламой выразил гражданин, не являющийся владельцем номера. Владельцем телефонного номера, на который поступила реклама, является иной гражданин, который не давал согласия на рассылку sms-сообщений с рекламой", — говорится в сообщении.
Также областное УФАС не нашло документы, подтверждающие проведение проверки номера абонента со стороны МФК "Быстроденьги". В частности, компания могла направить запрос абоненту с предложением рассылки. Этого не было сделано.
Решение о штрафе было вынесено по итогам проверки, которую региональное УФАС провело по заявлению гражданина. По его словам, в ноябре 2017 года на его мобильный телефон поступило sms-сообщение рекламного характера.
Реклама поступила от отправителя под буквенным обозначением "Bistrodengi". В материалы дела представлен скриншот заявки на получение займа на сайте, из которого следует, что согласие абонента на получение sms-сообщений с рекламой выразил гражданин, не являющийся владельцем номера. Владельцем телефонного номера, на который поступила реклама, является иной гражданин, который не давал согласия на рассылку sms-сообщений с рекламой", — говорится в сообщении.
Также областное УФАС не нашло документы, подтверждающие проведение проверки номера абонента со стороны МФК "Быстроденьги". В частности, компания могла направить запрос абоненту с предложением рассылки. Этого не было сделано.