Китайская Аiways создаст производство водородных топливных элементов в Китае.

Китайская компания Aiways начала строительство производство водородных топливных элементов (ТЭ) с риформингом метанола в Гаопине, провинция Шаньси, сообщают СМИ.
Блоки ТЭ могут поставлять электричество в буферный аккумулятор, а далее — тяговым электромоторам. Подобная схема является экзотической альтернативой простым электромобилям и даже водородным машинам с топливными элементами. Она применяется в модели дочерней марки компании Roland Gumpert, серийное производство которой начнется в 2021 году на двух предприятиях в Китае и в Германии.
Завод метаноловых ТЭ Aiways расположился в парке Мишань зоны экономического и технического развития Гаопин. Предприятие займёт площадь в 40,5 гектар и будет выпускать 80 тыс. метанольных систем в год. Инвестиции в проект составили два млрд юаней ($288 млн).
В модели машины Nathalie имеется тяговая батарея (по некоторым данным 60 кВт•ч), а также бак для спирта (применяется 60% метанол) вместимостью 65 литров. Он питает топливный элемент с риформером метанола.
Блок ТЭ выдаёт мощность 15 кВт и заряжает аккумулятор в пути. При расходе примерно в девять литров спирта на сто километров это даёт машине 600 км хода (в обычных условиях), в дополнение к тем примерно 300 км, что можно пройти без метанола, на аккумуляторе.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Легковое автомобилестроение» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233