Компания Skincare представила собственные научные разработки и рассказала об инновациях рынка ДСИЗ на международной выставке CIOSH.

С 6 по 8 апреля в Шанхае прошла международная выставка CIOSH, на которой компания Skincare представила собственные научные разработки и рассказала об инновациях рынка ДСИЗ.
В субботу, 8 апреля, в Китае завершилась 94-я Международная выставка профессиональных средств защиты и охраны здоровья CIOSH. Одним из участников мероприятия стала компания Skincare, единственный российский производитель и поставщик ДСИЗ, представленный на выставке.
Экспозиция CIOSH-2017 стала особенно важным мероприятием для компании. В прошлом году Skincare расширила географию своего влияния и вышла на азиатский рынок ДСИЗ, охватив в том числе и Китай. К началу выставки были успешно закончены первые испытания продукции на крупных азиатских предприятиях, продукты линейки Риза получили лицензию на продажу.
В этом году компания расширила ассортимент презентационной продукции и представила на выставке серию репеллентов Insektline, эко-линейку ProGreen и самый популярный бренд ДСИЗ в России Риза. Также компания презентовала новый бренд Office Bloom – инновационное решение для защиты кожи в офисе.
Специалисты Skincare провели серию экспериментов, чтобы наглядно продемонстрировать свойства и эффективность продуктов, обучить поэтапному способу применения ДСИЗ. Отдельно компания организовала расширенное обучение для инженеров по производственной безопасности и охране труда. Специалист развития Азиатско-Тихоокеанского направления Skincare Жао Вэй рассказал о необходимости использования ДСИЗ на производстве и объяснил, к чему может привести отсутствие подобной практики на предприятиях. В конце лекции эксперт дал рекомендации по формированию правильной производственной культуры.
Внимание гостей CIOSH привлек выставочный стенд Skincare, оформленный в виде интерактивной космической площадки, - самый масштабный и креативный на мероприятии. Посетители могли не только ознакомиться с продукцией, но и принять участие в интеллектуальных квестах: нужно было прочитать пословицу на русском языке или найти ответ на серию загадок. Победители в качестве приза получили защитные маски – актуальные СИЗ для жителей крупного мегаполиса.
Эксперты Skincare отметили, что величина CIOSH как международного мероприятия растет с каждым годом. В 2017 выставку посетили не только специалисты из стран Азии - Китая, Южной Кореи, Индии, Тайланда, Японии, но и Южной Америки, Европы.
Выставка перестала быть ключевым событием исключительно для производителей и дилеров в сфере СИЗ. По приглашению Skincare на CIOSH-2017 приехали производственные предприятия – конечные потребители защитных средств. Как считают в компании, это станет началом для новой тенденции CIOSH.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отрасли можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233