Необходимо предоставить возможность формировать более короткие маршруты через ранжирование скидки, - Алена Зябкина, президент НП ГЖТ.

Реформа железнодорожного транспорта привела к изменению технологии работы примыкающей станции ОАО "РЖД" и путей необщего пользования, которая отражена в едином технологическом процессе (количество и структура операций ЕТП) и договоре на эксплуатацию путей необщего пользования.
Например, переработка вагонов по собственникам, годность в коммерческом отношении под конкретный груз на конкретном направлении. Работа по увеличению состава и веса поезда тоже приводит к увеличению сроков оборота вагонов. Особенно это чувствительно для возврата порожних вагонов операторов, где действуют нормы о подекадной заадресовке (пока не сформируется длинносоставный поезд в 71 вагон). Соответственно, эти вагоны стоят на путях необщего пользования, увеличивая среднесетевой срок оборота вагонов и забивая пути необщего пользования.
По мнению грузовладельцев, необходимо более гибко подходить к данному вопросу и предоставить возможность формировать более короткие маршруты, например от 20 вагонов в маршруте через ранжирование предоставляемой скидки. Это поможет финансово стимулировать грузовладельцев, операторов и порты, формировать длинносоставные поезда, но соблюдая основные приоритеты железнодорожного транспорта.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожное машиностроение», «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233