Необходимо предоставить возможность формировать более короткие маршруты через ранжирование скидки, - Алена Зябкина, президент НП ГЖТ.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Реформа железнодорожного транспорта привела к изменению технологии работы примыкающей станции ОАО "РЖД" и путей необщего пользования, которая отражена в едином технологическом процессе (количество и структура операций ЕТП) и договоре на эксплуатацию путей необщего пользования.
Например, переработка вагонов по собственникам, годность в коммерческом отношении под конкретный груз на конкретном направлении. Работа по увеличению состава и веса поезда тоже приводит к увеличению сроков оборота вагонов. Особенно это чувствительно для возврата порожних вагонов операторов, где действуют нормы о подекадной заадресовке (пока не сформируется длинносоставный поезд в 71 вагон). Соответственно, эти вагоны стоят на путях необщего пользования, увеличивая среднесетевой срок оборота вагонов и забивая пути необщего пользования.
По мнению грузовладельцев, необходимо более гибко подходить к данному вопросу и предоставить возможность формировать более короткие маршруты, например от 20 вагонов в маршруте через ранжирование предоставляемой скидки. Это поможет финансово стимулировать грузовладельцев, операторов и порты, формировать длинносоставные поезда, но соблюдая основные приоритеты железнодорожного транспорта.
Например, переработка вагонов по собственникам, годность в коммерческом отношении под конкретный груз на конкретном направлении. Работа по увеличению состава и веса поезда тоже приводит к увеличению сроков оборота вагонов. Особенно это чувствительно для возврата порожних вагонов операторов, где действуют нормы о подекадной заадресовке (пока не сформируется длинносоставный поезд в 71 вагон). Соответственно, эти вагоны стоят на путях необщего пользования, увеличивая среднесетевой срок оборота вагонов и забивая пути необщего пользования.
По мнению грузовладельцев, необходимо более гибко подходить к данному вопросу и предоставить возможность формировать более короткие маршруты, например от 20 вагонов в маршруте через ранжирование предоставляемой скидки. Это поможет финансово стимулировать грузовладельцев, операторов и порты, формировать длинносоставные поезда, но соблюдая основные приоритеты железнодорожного транспорта.