L’oreal и экологический стартап Gjosa объединяют усилия и делают это возможным.

В то время, когда доступ к пресной воде остается стратегически важным вопросом, LOreal и Gjosa объявили, что теперь могут смыть шампунь, использовав всего 1,5 литра воды вместо 8 литров, которые обычно необходимы.
Швейцарский стартап Gjosa разработал низкопоточный душ (2 литра воды в минуту), который разрывает поток воды, одновременно увеличивая скорость падения капель, так что эффективность промывания сохраняется. Для большей оптимизации процесса ученые Группы LOreal разработали легкие для смывания шампуни, наносимые непосредственно через душевую лейку. Некоторые параметры струи воды были отрегулированы в реальных условиях, чтобы добиться оптимального споласкивания, без брызг, и уменьшить расход воды и энергии почти на 70%.
Доступ к запасам воды становится все более актуальной проблемой во всем мире. Мировое потребление воды растет в 2 раза быстрее численности населения планеты. По данным ООН к 2025 году 2/3 мирового населения могут оказаться в условиях нехватки воды. Применение шампуней и гелей для душа требует значительного количества воды. Поэтому найти способ использования каждой капли по назначению стало бы очевидным преимуществом.
Данная задача была решена благодаря эффективной комбинации лучших технологий подачи воды с шампунем. "Это пример эксклюзивного партнерства. Основываясь на ожиданиях потребителей, мы использовали в проекте передовые технологии, чтобы вывести их на путь устойчивого развития, в то же время предлагая принципиально новый потребительский опыт", - прокомментировали Амин Абдулла и Люк Амгверд, со-основатели Gjosa.
"Первые полученные результаты открывают большие перспективы для инноваций, которые заметно уменьшают потребление воды в нашей ежедневной гигиене. Эта прорывная технология полностью соответствует нашим обязательствам в отношении устойчивых инноваций", говорит Лоран Атталь, вице-президент L’Oreal по исследованиям и инновациям.
Испытанные в лабораториях LOreal, прототипы нового душа в настоящее время тестируются в нескольких салонах красоты мира, а именно, в Южной Африке и в США, прежде чем будет спланировано развертывание этой технологии на профессиональном салонном рынке.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Парфюмерно-косметический рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233