Фиточаи появились в федеральных сетях.

Продукция марки "Фитобар" начала продаваться в торговой сети "Карусель". "Карусель" стала первой среди ретейлеров, кто включил в свой ассортимент бренд "Фитобар" компании "СОИК". Желудочный, почечный, мочегонный и другие напитки можно приобрести в отделе "Здоровое питание" в гипермаркетах сети.
Поставки травяного чая, который раньше можно было купить только в аптеках и специализированных магазинах, начались в августе этого года. Сегодня фиточаи можно приобрести во всех магазинах "Карусель". Под брендом "Фитобар" представлен ассортимент из 11 наименований, включающий в себя наиболее популярные монотравяные напитки, такие как "Ромашка", "Шиповник", "Мята", "Чага". Теперь они представлены на полках вместе с продукцией известных чайных компаний, давно предлагающих потребителю фирменные травяные чаи. Кроме того, в ассортименте появятся и фиточаи из лекарственных трав - "Нефрон", "Легкое дыхание", "Фиточай желудочный", "Желчегонные травы" и другие.
По словам коммерческого директора компании "СОИК" Ильи Азовцева, чтобы выйти на полки федеральной сети, производителю потребовалось полностью изменить внешний вид упаковки чая. До сентября 2018 г. компания реализовывала свою продукцию только в аптечных сетях в России, Белоруссии и Казахстане.
"Месяц тестирования наших чаев в "Карусели" показал, что товар пользуется спросом у покупателей", - отмечает Азовцев.
Цена на фиточаи из лекарственных трав вполне демократичная - от 49 до 69 руб. за пачку с 20 фильтр-пакетиками. По данным производителя, вся продукция не имеет противопоказаний, кроме индивидуальной непереносимости трав, входящих в состав фиточая.
Российская компания "СОИК", которой принадлежит бренд "Фитобар", работает на рынке лекарственного сырья, фиточаев и БАДов более 15 лет. Производитель заготавливает свыше 50 тонн лечебных трав в год (сырье поставляется из Краснодарского края, Северо-Кавказского региона, Алтая и т.д.). Растительное сырье, которое использует компания, входит в перечень трав, разрешенных Минздравом для использования в пищевых продуктах. Почечный чай "Нефрон", разработанный по рецептуре ООО "СОИК", входит в ТОП-10 БАД для мочеполовой системы (данные исследовательской группы DSM). Для аптечных сетей и некоторых медицинских центров ООО "СОИК" производит продукцию под их собственными марками. Активно развивающиеся направления компании — фитовитаминно-минеральные комплексы для взрослых, а также БАДы для спортивного питания.

Для справки: Название компании: СОИК ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Слабо и безалкогольные напитки», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233