Около 90% претензий клиентов к РЖД связаны со сроками доставки грузов, - Азамат Тарчоков, начальник отдела анализа претензионной работы ЦФТО ОАО "РЖД".

Несоблюдение сроков доставки грузов составляет 90% от всех претензий клиентов к компании, сообщил начальник отдела анализа претензионной работы ЦФТО ОАО "РЖД" Азамат Тарчоков в ходе семинара "Претензионная работа на железнодорожном транспорте: практика рассмотрения спорных вопросов" .
Он отметил, что основной претензией является несоблюдение сроков доставки. "В настоящее время это 90% всех предъявляемых претензий. Далее следуют претензии по сохранности грузов", – пояснил А. Тарчоков.
Также он выделил претензии по штрафам за подачу и уборку вагонов. Еще одной распространенной категорией является возврат дополнительных сборов, в частности платы за пользование путями необщего пользования.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233