ПГК наращивает объем перевозок в Приволжье.
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Лесная и мебельная промышленность » ЦБП
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Строительные материалы » Отделочные материалы
Строительные материалы » Лакокрасочные материалы
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы
Строительные материалы » Кирпич
Строительные материалы » Цемент и бетон
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Лесная и мебельная промышленность » ЦБП
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Строительные материалы » Отделочные материалы
Строительные материалы » Лакокрасочные материалы
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы
Строительные материалы » Кирпич
Строительные материалы » Цемент и бетон
11.10.2017 в 13:13 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В январе-сентябре 2017 года Нижегородский филиал АО "Первая Грузовая Компания" (ПГК) перевез по Горьковской железной дороге (ГЖД) 3,6 млн тонн грузов, на 22% превысив аналогичный показатель 2016 года. Грузооборот увеличился в 1,7 раз и составил 3,9 млрд т-км. Доля ПГК в общем объёме перевозок на полигоне ГЖД выросла с 15% до 18%.
"Мы удерживаем стабильную положительную динамику объёма перевозок за счет своевременного обеспечения крупных промышленных предприятий региона подвижным составом. В результате адресной работы существенно выросли отправки цемента в местном сообщении, а также в направлении Центрального и Северного регионов, Северо-Запада, лома – в адрес Московской и Свердловской железных дорог", – прокомментировал причины роста директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный.
В частности, за 9 месяцев этого года погрузка цемента увеличилась до 1,9 млн тонн (+59% по отношению к 2016 году), лома черных металлов – до 528 тыс. тонн (+8%).
Кроме того, вырос объем перевозок строительных грузов – до 165 тыс. тонн (+52%), сахара – 25 тыс. тонн (+70%), бумаги – до 22 тыс. тонн (+28%).
Также в отчетный период филиал погрузил 47 тыс. тонн кокса (в аналогичный период прошлого года номенклатура не перевозилась).
Объем перевозок филиала на внутренних маршрутах вырос на 24% и достиг уровня 3,5 млн тонн. Экспортная погрузка снизилась на 18%, до 108 тыс. тонн, основной объем грузов следовал в направлении рынков Казахстана, Латвии, Белоруссии и Азербайджана.
"Мы удерживаем стабильную положительную динамику объёма перевозок за счет своевременного обеспечения крупных промышленных предприятий региона подвижным составом. В результате адресной работы существенно выросли отправки цемента в местном сообщении, а также в направлении Центрального и Северного регионов, Северо-Запада, лома – в адрес Московской и Свердловской железных дорог", – прокомментировал причины роста директор Нижегородского филиала ПГК Тарас Залужный.
В частности, за 9 месяцев этого года погрузка цемента увеличилась до 1,9 млн тонн (+59% по отношению к 2016 году), лома черных металлов – до 528 тыс. тонн (+8%).
Кроме того, вырос объем перевозок строительных грузов – до 165 тыс. тонн (+52%), сахара – 25 тыс. тонн (+70%), бумаги – до 22 тыс. тонн (+28%).
Также в отчетный период филиал погрузил 47 тыс. тонн кокса (в аналогичный период прошлого года номенклатура не перевозилась).
Объем перевозок филиала на внутренних маршрутах вырос на 24% и достиг уровня 3,5 млн тонн. Экспортная погрузка снизилась на 18%, до 108 тыс. тонн, основной объем грузов следовал в направлении рынков Казахстана, Латвии, Белоруссии и Азербайджана.