На станции Февральск (Дальневосточная магистраль) завершена реконструкция пункта экипировки тепловозов.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Теперь здесь могут обслуживать до 20 тепловозов четного направления в сутки. Увеличение перевозок в адрес дальневосточных портов потребовало строительства не только новых раздельных пунктов на ДВЖД, но и масштабной реконструкции локомотивных депо.
"За счет реконструкции мы значительно повысили мощность пункта экипировки на станции Февральск и облегчили работу железнодорожникам. В ходе работ было внесено изменение в проектные решения: пескосушильное оборудование заменено на более современное, производительностью не менее 10 куб. м песка в час", – рассказывает руководитель проекта компании-подрядчика "Бамстроймеханизация" Дмитрий Гулевский.
В 2018 году общий объем инвестпрограммы на Дальневосточной дороге оценивается в 61,7 млрд руб. По итогам года планируется завершить реконструкцию десяти станций и трех разъездов, строительство девяти новых разъездов, второго пути на одном перегоне и пяти объектов локомотивного хозяйства.
Одним из крупных сооружений Дирекции тяги, открытых в этом году на ДВЖД, стал пункт технического обслуживания локомотивов на станции Уссурийск. Комплекс, расположенный на стратегически важном железнодорожном узле, значительно расширил свой производственный цикл, повысил качество и увеличил объемы работы.
"За счет реконструкции мы значительно повысили мощность пункта экипировки на станции Февральск и облегчили работу железнодорожникам. В ходе работ было внесено изменение в проектные решения: пескосушильное оборудование заменено на более современное, производительностью не менее 10 куб. м песка в час", – рассказывает руководитель проекта компании-подрядчика "Бамстроймеханизация" Дмитрий Гулевский.
В 2018 году общий объем инвестпрограммы на Дальневосточной дороге оценивается в 61,7 млрд руб. По итогам года планируется завершить реконструкцию десяти станций и трех разъездов, строительство девяти новых разъездов, второго пути на одном перегоне и пяти объектов локомотивного хозяйства.
Одним из крупных сооружений Дирекции тяги, открытых в этом году на ДВЖД, стал пункт технического обслуживания локомотивов на станции Уссурийск. Комплекс, расположенный на стратегически важном железнодорожном узле, значительно расширил свой производственный цикл, повысил качество и увеличил объемы работы.