КВСЗ уменьшит с 3 до 2 ед. количество двигателей в новых дизель-поездах для УЗ.

Однако мощность поездов не будет уступать предыдущей модели.
В новых пассажирских дизель-поездах, которые Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) построит для "Укрзализныци", вместо трех двигателей будет два. Об этом сообщили во Львовской железной дороге (ЛЖД, филиал УЗ).
"В ДПКр-3, в отличие от предшественника, будет два тяговых двигателя, расположенных в первом и третьем вагонах, впрочем совокупно они не будут уступать мощностью трем агрегатам, установленным в каждом из трех вагонов ДПКр-1 (речь о поезде ДПКр2-001, который в ЛЖД для удобства сократили до ДПКр-1 - ред.)", - сообщили в ЛЖД.
Новый подвижной состав будет обеспечен резервной системой отопления и розетками для подключения к стационарным источникам электрообогрева поезда в пунктах оборота.
Кроме того, в КВСЗ работают над усовершенствованием системы кондиционирования воздуха, модернизацией санузла, также планируется увеличить площади для перевозки багажа. В новых поездах будут предусмотрены условия для путешествия пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
Подготовку КВСЗ к строительству дизель-поездов с учетом пожеланий железнодорожников обсудили на территории предприятия, куда прибыла делегация ЛЖД. Представители УЗ также осмотрели мощности завода на перспективу проведения на базе депо техосмотров и плановых видов ремонта нового моторвагонного подвижного состава.
Ожидается, что новые дизель-поезда будут базироваться в моторвагонном депо Тернополь, первый поступит на ЛЖД в начале осени следующего года.
Напомним, "Укрзализныця" и КВСЗ подписали договор о поставке 6 дизель-поездов до конца 2019 года в августе. Сумма контракта составила 1,062 млрд гривен, один дизель-поезд стоит 177 млн гривен. Как отмечали в УЗ, это крупнейшая подобная сделка за последние 5 лет. Сейчас у УЗ есть один современный пассажирский дизель-поезд КВСЗ, эксплуатация которого началась в октябре 2015 года. В его составе три вагона, в которых за один рейс можно перевезти 637 пассажиров с учетом стоящих. Он курсирует между Львовом и Черновцами.
Ранее в руководстве УЗ отказались от идеи покупки подержанных дизель-поездов из Германии.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожное машиностроение» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233