"Трансмашхолдинг" обжаловал в ФАС итоги конкурса на поставку вагонов для метро Петербурга.
03.03.2015 в 11:54 | Фонтанка.ru | Advis.ru
Петербургский "Октябрьский электровагоноремонтный завод" ("ОЭВРЗ"), входящий в московскую группу "Трансмашхолдинг", обжаловал итоги тендера Смольного на поставку 8 составов для третьей линии метро за 3,8 млрд рублей. Соответствующее уведомление опубликовано на сайте госзакупок.
Напомним, что "ОЭРВЗ" участвовал в конкурсе вместе с петербургским ООО "Вагонмаш", однако не был допущен до участия: в своей заявке предприятие указало конкретные значения вместо диапазона. Так, как следует из техзадания, давление сжатого воздуха в тормозной магистрали головного вагона должно быть в диапазоне от 5 до 5,2 атм, а "ОЭВРЗ" указал, что оно будет 5,2 атм. В своей жалобе представители завода пишут, что диапазон всего лишь устанавливает допустимые границы показателей технических характеристик, и потому любой товар, находящийся внутри этих границ, соответствует условиям конкурса.
Кроме того, в "ОЭВРЗ" опасаются, что до того, как жалоба будет рассмотрена, заказчик – комитет по транспорту – заключит с победителем контракт. По этой причине предприятие просит выдать предписание Смольному приостановить процедуру до окончания рассмотрения жалобы. Впрочем, по данным "Фонтанки", контракт заключаться не будет: профильный вице-губернатор остался недоволен тем, что до конкурса не допустили российского поставщика. "Вагонмаш", напомним, на 51% контролируется чешской Skoda, и кузова вагонов, а также основные комплектующие будут производиться именно в Чехии.
Для справки: Название компании: Трансмашхолдинг, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Напомним, что "ОЭРВЗ" участвовал в конкурсе вместе с петербургским ООО "Вагонмаш", однако не был допущен до участия: в своей заявке предприятие указало конкретные значения вместо диапазона. Так, как следует из техзадания, давление сжатого воздуха в тормозной магистрали головного вагона должно быть в диапазоне от 5 до 5,2 атм, а "ОЭВРЗ" указал, что оно будет 5,2 атм. В своей жалобе представители завода пишут, что диапазон всего лишь устанавливает допустимые границы показателей технических характеристик, и потому любой товар, находящийся внутри этих границ, соответствует условиям конкурса.
Кроме того, в "ОЭВРЗ" опасаются, что до того, как жалоба будет рассмотрена, заказчик – комитет по транспорту – заключит с победителем контракт. По этой причине предприятие просит выдать предписание Смольному приостановить процедуру до окончания рассмотрения жалобы. Впрочем, по данным "Фонтанки", контракт заключаться не будет: профильный вице-губернатор остался недоволен тем, что до конкурса не допустили российского поставщика. "Вагонмаш", напомним, на 51% контролируется чешской Skoda, и кузова вагонов, а также основные комплектующие будут производиться именно в Чехии.
Для справки: Название компании: Трансмашхолдинг, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]