В 2016 году траты петербуржцев на косметику выросли на 3 процента.
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Прочие торговые сети
22.02.2017 в 09:29 | Телеканал Санкт-Петербург | Advis.ru
Красота — страшная сила и в первую очередь она бьет по кошельку. Девушки точно поймут. Эксперты выяснили, петербуржцы отдали почти на 3% больше денег за косметику в прошлом году, в среднем — по 9 400 рублей в год с одной семьи.
Однако в натуральном выражении продажи падают на 4 с лишним процента. Стараются экономить петербургские красавицы. Вместо европейских марок — покупают бренды отечественные, а еще китайские и корейские. В этом случае меньше переплата за бренд, а качество не отличается.
МАРИЯ МИРОНОВСКАЯ,директор по продажам сети магазинов косметики:
"Они вместо какого-то нашумевшего более дорогого товара делают более рациональную покупку, и внимательней к этому относятся. Поэтому несмотря на общий уровень растущих цен, как ни странно, средний чек остается стабильным. Растет по количеству штук в этом чеке, но не растет по цене одного товара".
Еще одна статья экономии — скидки и акции, которые обеспечивают торговые сети. Если раньше речь шла о 10-15%, то сейчас продавцы предлагают товары с дисконтом 20-25%. И видимо, этот год не будет исключением. Роста рынка косметики участники рынка не ждут и в 2017-м.
Однако в натуральном выражении продажи падают на 4 с лишним процента. Стараются экономить петербургские красавицы. Вместо европейских марок — покупают бренды отечественные, а еще китайские и корейские. В этом случае меньше переплата за бренд, а качество не отличается.
МАРИЯ МИРОНОВСКАЯ,директор по продажам сети магазинов косметики:
"Они вместо какого-то нашумевшего более дорогого товара делают более рациональную покупку, и внимательней к этому относятся. Поэтому несмотря на общий уровень растущих цен, как ни странно, средний чек остается стабильным. Растет по количеству штук в этом чеке, но не растет по цене одного товара".
Еще одна статья экономии — скидки и акции, которые обеспечивают торговые сети. Если раньше речь шла о 10-15%, то сейчас продавцы предлагают товары с дисконтом 20-25%. И видимо, этот год не будет исключением. Роста рынка косметики участники рынка не ждут и в 2017-м.