Доля объектов общепита на главных торговых улицах Москвы выросла на 11%.

Доля объектов общепита на главных торговых улицах Москвы выросла на 11%.
По мнению исследователей, это связано с новыми правилами парковок, благоустройством и превращением улиц в пешеходные зоны
Доля объектов общественного питания на главных торговых улицах Москвы за семь лет увеличилась на 11%, говорится в исследовании международной консалтинговой компании Cushman & Wakefield.
"За последние семь лет доля объектов общественного питания на главных торговых улицах Москвы выросла на 11% и теперь составляет 39%", - говорится в исследовании.
Аналитики изучили изменения, произошедшие в структуре арендаторов на 12 основных торговых улицах столицы со сформировавшимся пешеходным потоком: Тверской, Новом Арбате, Камергерском, Столешниковом и Климентовском переулках, на Маросейке, Покровке, Мясницкой, Никольской, Кузнецком мосту, Пятницкой и Петровке.
Наибольший рост доли общепита, по оценкам экспертов, произошел в Камергерском переулке: число кафе и ресторанов увеличилось за семь лет на 26 процентных пунктов, до 78%. Второе место занимает Климентовский переулок, где количество гастрономических объектов с 2011 года выросло на 23 п. п., до 67%. На Маросейке, занимающей третье место, показатель вырос на 22 п. п., до 44%. Такой же рост произошел на ставшей популярной в дни чемпионата мира по футболу Никольской улице, за семь лет доля кафе и ресторанов там достигла 41% от общего числа арендаторов.
"Главным образом такой рост связан с новыми правилами устройства парковочного пространства, благоустройством улиц и превращением их в пешеходные зоны в сочетании с изменением структуры потребительского спроса. Сокращение количества парковочных мест и рост интенсивности пешеходного трафика способствовали увеличению спроса на заведения общепита и снижению спроса на магазины одежды и обуви", - говорится в исследовании.
Аналитики также напоминают, что благоустройство московских улиц шло в несколько этапов: в 2012 году были ликвидированы стихийные парковки на тротуарах и проезжей части. В 2013 году была введена платная парковка в центре города, а с 2015 года реализуется комплексная программа благоустройства "Моя улица".

Для справки: Название компании: Кушман энд Вэйкфилд, ООО (Cushman & Wakefield Russia) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Общественное питание» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233