Магазины и товары на "Яндекс.Маркете" оценят детально.

На "Яндекс.Маркете" появилась возможность оценивать магазины и товары по отдельным параметрам.
Пользователи могут не только написать общий отзыв о продавце или товаре на площадке, но и по пятибалльной шкале поставить оценки по важным для выбора факторам.
Например, у магазина можно оценить скорость доставки и обработки заказа, ассортимент, удобство самовывоза и другие качества. Параметры оценки товара зависят от категорий. Например, у мобильного телефона это может быть экран, объем памяти, качество камеры. Список параметров оценки формируется для каждой категории и отображается в отдельном информационном блоке. Там же отображается новый блок рекомендаций – "Купили бы в магазине снова?" или "Порекомендовали бы товар друзьям?".
Новая шкала оценок дополняет популярную на "Яндекс.Маркете" систему отзывов. Они позволяют покупателям принять более взвешенное решение при выборе товара или магазина. На данный момент около 70% пользователей, оставляющих отзыв на "Яндекс.Маркете", заполняют дополнительную анкету с оценками.
Ранее в компании "Яндекс" сменился генеральный директор. Новым топ-менеджером стала Елена Бунина.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Прочие торговые сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233