Формирование грузовой базы ключевой фактор развития дальневосточных портов.
Нефтяная и газовая » Нефте-, газоперерабатывающая
Лесная и мебельная промышленность » Лесная промышленность
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Логистика
Лесная и мебельная промышленность » Лесная промышленность
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Логистика
08.09.2017 в 15:47 | Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока | Advis.ru
Формировать грузовую базу и максимально ориентировать грузопотоки на порты дальневосточного региона – основные задачи в развитии морских портов Дальнего Востока. Об этом заявил первый заместитель Министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александр Осипов на сессии «Морские порты — в эффективные руки» в рамках второго дня Восточного экономического форума.
«Грузовая база для портов – наиболее важный аспект. Одним из главных направлений развития сейчас на Дальнем Востоке является создание собственной грузовой базы. Та концепция развития, которая на Дальнем Востоке сейчас реализуется, в первую очередь направлена на то, чтобы мы развивали базовые отрасли Дальнего Востока. Они напрямую влияют на грузовую базу портов. Это в первую очередь добывающие предприятия», - сообщил Александр Осипов.
По его словам, это разработка крупных месторождений, строящиеся заводы - Амурский перерабатывающий, Амурский газохимический комплекс, запанированное, начиная с 2018 года, строительство Нефтехимического комплекса, завод минеральных удобрений.
«Они все дают грузовую базу в десятки миллионов тонн. Мы также надеемся вернуть снова 25-30 миллионов кубов продукции деревопереработки. Думаем, что будет развиваться база и по вывозу из Сибири зерновых», - рассказал первый замминистра. Он отметил, что создание свободного порта Владивосток призвано помочь реализоваться широкому кругу проектов, создавая базу для перевозки людей и грузов.
Для ускорения развития инфраструктуры портов Дальнего Востока государство должно также создать понятные условия игры для инвесторов, считает Александр Осипов.
По его словам, необходимо реформировать регулирование в это области, позволяя инвесторам как можно более динамично развиваться, формируя для них понятные правила, на которые они могут ориентироваться, определив, исходя из чего они могут получить в собственность те или иные объекты федерального имущества, могу ли они ими владеть, на каких условиях они получают федеральное финансирование. «Помогать привлекать инвесторов особенно важно на таких проектах – долгосрочных, трудно окупаемых и с высокими рисками в течение срока их реализации», - подчеркнул первый замглавы Минвостокразвития.
Как отметил Александр Осипов, первые шаги сделаны, в дальнейшем сама правоприменительная практика даст понимание, где еще необходимо корректировать законодательство.
«Практика нам показывает, что нам делать дальше, исходя из того, как мы применили тот или иной законодательный акт, мы должны видеть, каковы результаты положительные и отрицательные. Видеть, какие возможности мы дали и какие ограничения не сняты. И каким должен быть следующий шаг», - подчеркнул он.
Напомним, Восточный экономический форум завершился во Владивостоке. Участниками и гостями форума стали свыше 6 тысяч человек из более 60 стран. Самые многочисленные делегации: Японии (349 человек), Южной Кореи (289 человек), КНР (75 человек).
«Грузовая база для портов – наиболее важный аспект. Одним из главных направлений развития сейчас на Дальнем Востоке является создание собственной грузовой базы. Та концепция развития, которая на Дальнем Востоке сейчас реализуется, в первую очередь направлена на то, чтобы мы развивали базовые отрасли Дальнего Востока. Они напрямую влияют на грузовую базу портов. Это в первую очередь добывающие предприятия», - сообщил Александр Осипов.
По его словам, это разработка крупных месторождений, строящиеся заводы - Амурский перерабатывающий, Амурский газохимический комплекс, запанированное, начиная с 2018 года, строительство Нефтехимического комплекса, завод минеральных удобрений.
«Они все дают грузовую базу в десятки миллионов тонн. Мы также надеемся вернуть снова 25-30 миллионов кубов продукции деревопереработки. Думаем, что будет развиваться база и по вывозу из Сибири зерновых», - рассказал первый замминистра. Он отметил, что создание свободного порта Владивосток призвано помочь реализоваться широкому кругу проектов, создавая базу для перевозки людей и грузов.
Для ускорения развития инфраструктуры портов Дальнего Востока государство должно также создать понятные условия игры для инвесторов, считает Александр Осипов.
По его словам, необходимо реформировать регулирование в это области, позволяя инвесторам как можно более динамично развиваться, формируя для них понятные правила, на которые они могут ориентироваться, определив, исходя из чего они могут получить в собственность те или иные объекты федерального имущества, могу ли они ими владеть, на каких условиях они получают федеральное финансирование. «Помогать привлекать инвесторов особенно важно на таких проектах – долгосрочных, трудно окупаемых и с высокими рисками в течение срока их реализации», - подчеркнул первый замглавы Минвостокразвития.
Как отметил Александр Осипов, первые шаги сделаны, в дальнейшем сама правоприменительная практика даст понимание, где еще необходимо корректировать законодательство.
«Практика нам показывает, что нам делать дальше, исходя из того, как мы применили тот или иной законодательный акт, мы должны видеть, каковы результаты положительные и отрицательные. Видеть, какие возможности мы дали и какие ограничения не сняты. И каким должен быть следующий шаг», - подчеркнул он.
Напомним, Восточный экономический форум завершился во Владивостоке. Участниками и гостями форума стали свыше 6 тысяч человек из более 60 стран. Самые многочисленные делегации: Японии (349 человек), Южной Кореи (289 человек), КНР (75 человек).